Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Июнь 2019>
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
1234567
















 























































 
 
  






























































































































 
Праздники
  • 18 августа
    День города Сенгилея
  • 12 июня
    День России
  • 1 сентября
    День знаний
 
Ссылки
 
ГлавнаяЖителямОбращения гражданИнформация о работе с обращениями граждан

Информация о работе с обращениями граждан

В этом разделе Вы можете оставить свое обращение к Главе Администрации МО "Сенгилеевский район". 
Информация о работе с обращениями граждан

О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации
(Из федерального закона № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» )
Право граждан на обращение
  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
  2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Основные формы обращений
  1. обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
  2. предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  3. заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  4. жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Требования к письменному обращению
  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  4. Обращения граждан , поступившие в электронном виде в соответствии с действующим законодательством разрешаются в срок до одного месяца со дня их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. Сроки разрешения обращений могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу подавшему обращение. Не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем исполнителям, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чём автору направляется по электронной почте уведомление.
  5. Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе не рассматриваются.
Сроки рассмотрения письменного обращения
  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Личный приём граждан.
  1. Личный прием ведется Главой района, Главой администрации района, руководителями и уполномоченными на то лицами.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан в соответствии с законодательством.

Обращение не рассматривается, если:
  • в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу ранее направленных обращений, и при этом, во вновь поступившем обращении, не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию муниципального образования "Сенгилеевский район"
  • по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В соответствии с действующим законодательством в ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ на основании действующего законодательства по существу поставленных в обращении вопросов.

Вопрос об отказе в рассмотрении обращения, до вынесения окончательного решения, в целях защиты прав и законных интересов граждан, может быть вынесен на межведомственный совет для дополнительного изучения и независимой оценки принятого решения об отказе.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу поставленных вопросов обратившемуся гражданину сообщается письменно с обоснованием причин.

В соответствии с законодательством обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

Для консультации Вы можете обращаться по телефону 2-12-96, 2-15-76.

 Письменные обращения (в том числе по возможным фактам коррупции) направляйте по адресу: 
433380, г. Сенгилей, площадь имени 1 Мая, д. 2
 Районная общественная приёмная

 2016г.

Информация о работе с обращениями граждан в 2016г.

2015г.

Информация о работе с обращениями граждан в 2015г.

2014г.


Информация о работе с обращениями граждан в 2014г.