Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Сентябрь 2020>
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
















 














































 


































































 
 
 
 
  
 




























































 
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыПостановления Главы администрацииот 04 февраля 2011 года 41-п О создании эвакоприемной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район»

от 04 февраля 2011 года 41-п О создании эвакоприемной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район»


(Скачать с сервера)   


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕНГИЛЕЕВСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 февраля 2011 года 41-п




О создании эвакоприемной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район»

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», в целях совершенствования организации работы органов управления по приему эваконаселения и их всестороннего обеспечения в местах размещения в загородной зоне, Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район» п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1. Состав эвакоприемной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» (приложение №1)
1.2. Положение об эвакоприёной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» (приложение 2).
1.3 Функциональные обязанности членов эвакоприёмной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район» (приложение 3).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.



Глава Администрации
муниципального образования
"Сенгилеевский район"
Р.Р. Маллямов


ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 04 февраля 2011 года № 41-п


Состав эвакоприемной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район»

1. Председатель комиссии – Ефремов В.Ю. - заместитель Главы Администрации, начальник управления по социальной политике Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
Заместитель председателя - Евдокимова Т.А – начальник отдела образования Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
Секретарь комиссии – Забайкина О. В. – консультант по организационному обеспечению и взаимодействию с поселениями муниципального образования «Сенгилеевский район».
1.2. Группа учета эваконаселения :
Старший группы – Кротков О.М - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Сенгилеевский район»
Члены группы – Угланова Н.Н. – инспектор по муниципальной службе и кадров Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
1.3. Группа приема и организации размещения эваконаселения:
Старший группы – Янаев А.В.- начальник отдела ТЭР ЖКХ Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
Члены группы: Фролагин А.Н. – главный специалист ТЭР ЖКХ Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
1.4. Группа дорожного, транспортного обеспечения и связи.
Старший группы – Кривошеев В.И - начальник управления промышленности, транспорта, связи, строительства, ТЭР и ЖКХ Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
Члены группы: Пахтаев М.Н – директор автономного учреждения «Управление архитектуры и дорожного хозяйства» Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
1.5. Группа приема материальных ценностей
Старший группы – Петрова Г.А. – руководитель аппарата Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
Члены группы – Яшенкова М.А. – консультант по трудовым вопросам Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»



ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к постановлению Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 04 февраля 2011 г. № 41-п

ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакоприемной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район»
1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакоприемной комиссии муниципального образования (далее – Комиссия) в мирное и военное время.
2. Комиссия создается решением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
3. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район». Непосредственно руководство Комиссией возлагается на заместителя Главы Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район».
4. В состав Комиссии входят лица руководящего состава администрации района (управлений, комитетов, служб, отделов), транспортных органов, органов общего и профессионального образования, социального обеспечения.
5. Комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004г. № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных ценностей в безопасные района», Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в мирное и военное время от 31.12.1996 года и другими нормативными актами Российской Федерации и Губернатора области.
6. Основными задачами Комиссии являются:
6.1. В мирное время:
- разработка совместно с консультантом по делам ГО и ЧС Администрации муниципального образования «Сенгилеевского района» и службами гражданской обороны района, а также ежегодное уточнение плана приема и размещения эваконаселения;
- разработка совместно с городскими, сельскими поселениями, хозяйственными органами, службами гражданской обороны района планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения на территории района, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации эвакоприемных пунктов, пунктов высадки, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов приема и размещения эвакуируемого населения в поселковой, сельских администрациях и объектах экономики.
- периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы приема и размещения населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий на объектах экономики;
- взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб;
- разработка и учет эвакуационных документов.
6.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
- уточнение категории и численности пребывающего на территорию района эвакуируемого населения;
- уточнение плана приема и размещения населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий;
- организация подготовки к развертыванию эвакоприемных пунктов;
- контроль за подготовкой пунктов высадки и промежуточных пунктов эвакуации;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организации инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из пунктов высадки, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах размещения эваконаселения, пунктах высадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения на территории района.
6.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом работы ПЭП и подачей транспорта на пункты высадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема и размещения эваконаселения;
-руководство работой подчиненных эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакуационной комиссии области о количестве прибывающего эваконаселения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе приема и размещения эваконаселения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами гражданской обороны района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
7. Финансирование деятельности Комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакуационных мероприятий осуществляется в соответствии с главой YI статья 18 Федерального закона «О гражданской обороне».
8. Комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами, учреждениями и организациями на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
- решения Комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»;
- осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
- проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городских, сельских поселениях, а также в расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики.
9. Структура Комиссии:
- руководство эвакуационной комиссией;
- группа учета эваконаселения и информации;
-группа приема и организации размещения эваконаселения;
-группа дорожного, транспортного обеспечения и связи;
- группа социального обеспечения.
10. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций в мирное и в военное время.
11. Работа Комиссии осуществляется по годовому плану работы. План работы Комиссии разрабатывает секретарь комиссии, утверждает председатель Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами. Заседания и проекты протоколов, распоряжений, постановлений Комиссии готовит секретарь комиссии.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к постановлению Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 04 февраля 2011 г. № 41-п



ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
членов эвакоприемной комиссии муниципального образования «Сенгилеевский район»

Функциональные обязанности председателя эвакоприёмной комиссии.
1.Председатель эвакуационной комиссии муниципального образования (далее – Комиссия) подчиняется Главе Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» и является непосредственным начальником для всех членов Комиссии. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами Комиссии.
2. Председатель Комиссии осуществляет непосредственное руководство деятельностью Комиссии.
3. На председателя Комиссии возложено выполнение следующих обязанностей:
3.1. В мирное время:
- организация и контроль за разработкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в поселковой и сельских администрациях и объектах экономики;
- контроль за подготовкой населенных пунктов района к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне;
- контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов и служб к выполнению возложенных на них задач;
- проведение регулярных заседаний Комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
- организация и поддержка взаимодействия с военным комиссариатом по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения.
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
- уточнение категорий и численности прибывающего населения;
- уточнение плана приема и размещения населения, порядка осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий;
- контроль за подготовкой к развертыванию приемных эвакуационных пунктов;
- контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
- контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации, укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- уточнение совместно с транспортной службой района порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из пунктов высадки эваконаселения в пункты его размещения;
- контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах размещения эваконаселения и пунктах высадки.
3.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- поддержание постоянной связи с подчиненными эвакуационными органами и службами, транспортной службой района;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов приема и размещения эваконаселения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов и служб по приему прибывающего населения и его размещением;
- контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- информирование эвакуационной комиссии области о количестве прибывающего эваконаселения по времени и видам транспорта;
- организация сбора и обобщения сведений о ходе проведения эвакомероприятий;
- взаимодействие с военным комиссариатом и службами гражданской обороны района по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий.

Функциональные обязанности заместителя председателя Комиссии.

1. Заместитель председателя Комиссии подчиняется председателю Комиссии и является прямым начальником всего личного состава Комиссии. Его указания и распоряжения обязательны для выполнения всеми членами Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии выполняет его функциональные обязанности в полном объеме.
2. На заместителя председателя Комиссии возложено выполнение следующих обязанностей:
2.1. В мирное время:
- организация и контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в населенных пунктах района
- контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов и служб к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
- организация взаимодействия с военным комиссариатом по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в населенных пунктах.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- постоянный контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов и служб;
- контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в поселковой, сельских администрациях, объектах экономики;
- организация подготовки к развертыванию мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
- организация работы совместно с военным комиссариатом и транспортной службой района по уточнению расчета автотранспорта для обеспечения вывоза населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале проведения эвакомероприятий;
- организация развертывания мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
- контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные пункты эвакуации и их размещением.

Функциональные обязанности секретаря Комиссии

1. Секретарь Комиссии подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством.
2. На секретаря Комиссии возложено выполнение следующих обязанностей:
2.1. В мирное время:
- подготовка годового плана работы Комиссии;
- сбор членов Комиссии на заседания, ведение протоколов заседаний Комиссии;
- уточнение списков членов Комиссии и при необходимости внесение изменений в ее состав;
- доведение до сведения исполнителей эвакуационных мероприятий принятых на заседаниях Комиссии решений.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- контроль за ходом оповещения и прибытия членов Комиссии;
- отработка докладов, отчетов, донесений и решений председателя Комиссии.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;
- обобщение поступающей информации, подготовка докладов председателю Комиссии;
- подготовка докладов, донесений о ходе проведения эвакомероприятий в вышестоящие органы управления;
- учет принятых в ходе проведения эвакомероприятий решений Комиссии и доведение их до сведения исполнителей эвакуационных мероприятий, контроль за поступлением докладов об исполнении этих решений.

Функциональные обязанности старшего группы дорожного, транспортного обеспечения и связи

1. Старший группы дорожного транспортного обеспечения и связи подчиняется председателю Комиссии и работает под его непосредственным руководством.
2. Старший группы дорожного транспортного обеспечения и связи отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей, за состояние готовности системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
3. На старшего группы дорожного, транспортного обеспечения оповещения и связи возложено выполнение следующих обязанностей:
3.1. В мирное время:
- разработка и своевременное уточнение расчетов на количество автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
- контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;
- совместно с транспортной службой района разработка графиков вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
- совместно с отделом по делам ГО и ЧС администрации района, райвоенкоматом определение маршрутов эвакуации населения в населенные пункты из пунктов высадки;
- организация работы по планированию выделения личного состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел муниципального образования для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
- подготовка предложений по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- организация работы по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
- организация работы по переоборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
- организация работ по подготовке к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств, организация работы по уточнению графиков движения транспорта для вывоза населения из пунктов высадки;
- уточнение маршрутов движения транспорта к местам высадки, посадки эвакуируемого населения;
- подготовка предложений по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
- постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;
- контрольные проверки готовности системы связи и оповещения;
- организация взаимодействия с военным комиссариатом района по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
- подготовка предложений по вопросам совершенствования системы связи и оповещения.
- приведение в полную готовность системы оповещения населения;
- поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами и службами;
- при наличии неисправностей организация работы по их немедленному устранению.

3.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организация и контроль за прибытием транспорта в пункты посадки эвакуируемого населения;
- контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их в пункты размещения эваконаселения;
- совместно с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения организация регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по установленным маршрутам;
- организация работы по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
- организация работы по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, а при необходимости – наведению переправ и оборудованию объездных путей;
- подготовка предложений по вопросам транспортного обеспечения в сложившейся обстановке.
- организация и контроль за ходом оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
- подготовка доклада председателю Комиссии о ходе оповещения эвакуационных органов района;
- организация связи с эвакуационными органами области и муниципального образования;
- взаимодействие с военным комиссариатом района по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами и службами;
- при обнаружении неисправностей в системе связи и оповещения немедленное их устранение.

Функциональные обязанности старшего группы приема и организации размещения эвакуируемого населения

1.Старший группы приема и организации размещения эвакуируемого населения
подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством.
2. Старший группы приема и организации размещения эвакуируемого населения отвечает за подготовку населенных пунктов района к размещению эвакуируемого населения.
3. На старшего группы приема и организации размещения эвакуируемого населения возложено выполнение следующих обязанностей:
3.1. В мирное время:
- контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в поселковой и сельских администрациях;
- контрольные проверки готовности подчиненных эвакуационных органов и служб к приему и размещению эвакуируемого населения;
- совместно с отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования и городским, сельскими поселениями планирование использования общественных зданий для размещения эвакуируемого населения;
- контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эвакуируемого населения;
- разработка предложений по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения;
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- контроль за уточнением планов приема и размещения населения в поселковой, сельских администрациях в соответствии со сложившейся обстановкой;
- контроль за ходом приведения в готовность эвакуационных приемных органов в поселковой, сельских администрациях к выполнению задач приема и размещения эвакуируемого населения;
- контроль за ходом приведения в готовность зданий, жилых помещений к приему и размещению эвакуируемого населения.
3.3.С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- контроль за прибытием эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и его дальнейшее размещение;
- координация работы эвакуационных приемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
- сбор и обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
- подготовка докладов о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
- подготовка предложений по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
3.1.В мирное время:
- разработка и своевременное уточнение расчетов на количество автомобильного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
- контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;
- совместно с транспортной службой района разработка графиков вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
- совместно с отделом по делам ГО и ЧС администрации района, райвоенкоматом определение маршрутов эвакуации населения в населенные пункты из пунктов высадки;
- организация работы по планированию выделения личного состава Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел муниципального образования для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
- подготовка предложений по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ.
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- организация работы по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
- организация работы по переоборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
- организация работ по подготовке к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств, организация работы по уточнению графиков движения транспорта для вывоза населения из пунктов высадки;
- уточнение маршрутов движения транспорта к местам высадки, посадки эвакуируемого населения;
- подготовка предложений по вопросам транспортного и дорожного обеспечения.
3.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организация и контроль за прибытием транспорта в пункты посадки эвакуируемого населения;
контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их в пункты размещения эваконаселения;
- совместно с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения организация регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по установленным маршрутам;
- организация работы по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
- организация работы по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, а при необходимости – наведению переправ и оборудованию объездных путей;
- подготовка предложений по вопросам транспортного обеспечения в сложившейся обстановке.

Функциональные обязанности старшего группы учета эвакуируемого населения

1. Старший группы учета эвакуируемого населения подчиняется председателю Комиссии и работает под его непосредственным руководством.
2. Старший группы учета эвакуируемого населения отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащих размещению на территории района, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю Комиссии.
3. На старшего группы учета эвакуируемого населения возложено выполнение следующих обязанностей:
3.1. В мирное время:
- организация работы по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего размещения на территории района;
- организация и контроль работы городского, сельских поселений по вопросам размещения эваконаселения в населенных пунктах;
- подготовка предложений по совершенствованию учета эваконаселения
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- сбор, обобщение и анализ информации по вопросам численности прибывающего эвакуируемого населения в сложившейся обстановке, подготовка докладов председателю Комиссии;
- доведение до сведения населения информации о сложившейся обстановке;
- организация работы по уточнению категорий прибывающего эваконаселения;
- информационное обеспечение работы Комиссии.
3.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- доведение до населения информации о начале эвакуации, правил проведения эвакуации и порядка действий;
- контроль за ходом прибытия и учет эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах;
- сбор информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
- доведение до сведения населения информации о сложившейся обстановке, а также о ее изменении в ходе проведения эвакомероприятий;
- подготовка докладов председателю Комиссии о проделанной работе.


Функциональные обязанности старшего группы приема материальных ценностей

1. Старший группы приема материальных ценностей подчиняется председателю Комиссии и работает под его руководством.
2. Старший группы приема материальных ценностей отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне.
3. На старшего группы приема материальных ценностей возложено исполнение следующих обязанностей:
3.1.В мирное время:
- организация и контроль за ведением учета материальных ценностей, подлежащих приему на территории района;
- организация и контроль за планированием в городском, сельских поселениях мест размещения материальных ценностей;
- разработка совместно с транспортной службой района расчетов на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей со станции разгрузки;
- разработка совместно с ОВД муниципального образования плана выделения личного состава ОВД для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и в местах выгрузки;
- подготовка предложений по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных ценностей.
3.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
- корректировка совместно с транспортной службой района расчетов на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей со станции разгрузки;
- контроль за подготовкой эвакуационных приемных органов в городскими, сельских поселениях к приему и размещению материальных ценностей, организацией охраны мест выгрузки и размещения;
- корректировка совместно с ОВД расчетов на выделение транспорта для организации охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;
- подготовка предложений по эвакуации материальных ценностей в сложившейся обстановке.
3.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
- организация и контроль за поставкой транспорта к местам погрузки материальных ценностей;
- организация и контроль за построением и выдвижением транспортных колонн по маршрутам эвакуации;
- сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки и размещении материальных ценностей;
- организация и контроль работы по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и охране мест выгрузки материальных ценностей;
- подготовка докладов председателю Комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей.