Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Сентябрь 2020>
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
















 














































 


































































 
 
 
 
  
 




























































 
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыРезультаты финансовых проверокПОРЯДОК осуществления Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

ПОРЯДОК осуществления Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю


(Скачать с сервера)   


Приложение
К постановлению
Администрации
муниципального образования
«Сенгилеевский район»
от 12 декабря 2013 г. № 958-п



ПОРЯДОК
осуществления Финансовым управлением Администрации
муниципального образования «Сенгилеевский район»
Ульяновской области полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Финансовым управлением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области (далее – Финансовое управление) следующих пол-номочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
а) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контро-ля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контро-ля в отношении закупок для обеспечения нужд Сенгилеевского района Улья-новской области, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Фе-деральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
1.2. Предметом деятельности Финансового управления по осуществле-нию внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность Финансового управления) при реализации полномочий, преду-смотренных подпунктом «а» пункта 1 настоящего Порядка, является:
а) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации му-ниципальных программ, в том числе отчётности об исполнении муниципаль-ных заданий.
Предметом контрольной деятельности Финансового управления при реа-лизации полномочий, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 настоящего Порядка, является контроль за законностью составления и исполнения бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» (далее – районный бюд-жет) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспе-чения нужд муниципального образования «Сенгилеевский район», достоверно-стью учёта таких расходов и отчётности об их осуществлении.
1.3. Контрольная деятельность Финансового управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, про-фессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Контрольная деятельность Финансового управления подразделяется на плановую и внеплановую.
1.5. Плановая контрольная деятельность Финансового управления осуще-ствляется на основании плана контрольных мероприятий, утверждаемого на-чальником Финансового управления Администрации муниципального образо-вания «Сенгилеевский район» Ульяновской области (далее – начальник Финан-сового управления).
1.6. Внеплановая контрольная деятельность Финансового управления осуществляется на основании поручений (требований, обращений) Главы Ад-министрации муниципального образования «Сенгилеевский район», координи-рующего работу Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» и её структурных подразделений по вопросам повышения результатив-ности бюджетных расходов, правоохранительных органов, а также информа-ции, полученной Финансовым управлением по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информаци-онная система) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательст-во в сфере закупок).
1.7. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Финансового управления, являются:
Начальник финансового управления, в обязанности которого входит ор-ганизация осуществления контрольных мероприятий по вопросам внутреннего муниципального финансового контроля;
муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в соответствии с приказом Финансового управления.
1.8. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, при проведении контрольных мероприятий помимо прав, предусмотренных Бюд-жетным кодексом Российской Федерации и частью 27 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, имеют право привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных меро-приятий.
1.9. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, обя-заны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации полномочия в рамках кон-трольной деятельности Финансового управления;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжения-ми об их назначении;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо про-веряемой организации (далее – представитель объекта контроля, объект кон-троля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава группы должностных лиц, осуществляющих контрольное мероприятие, с результатами контрольных мероприятий (акты, заключения).
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей при осуществлении контрольных мероприятий в рамках контрольной деятельности Финансового управления, несут ответственность, предусмотренную законодательством Рос-сийской Федерации.
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контрольной деятельности Финансового управления, акты и заключения, подготовленные по результатам проведённых контрольных мероприятий, представления, предписания, другие предусмотрен-ные настоящим Порядком документы вручаются представителю объекта кон-троля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адре-сатом, в том числе с применением автоматизированных информационных сис-тем.
Срок представления информации, документов и материалов, необходи-мых для осуществления контрольной деятельности Финансового управления, устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее 3 рабочих дней.

2. Требования к планированию
контрольной деятельности Финансового управления

2.1. Планирование контрольной деятельности Финансового управления осуществляется путём составления и утверждения плана контрольной деятель-ности Финансового управления (далее – План) на один календарный год.
План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить Финансовым управлением в следующем календарном году.
2.2. В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод (форма) контроля (ка-меральная проверка, выездная проверка, ревизия, обследование), месяц (меся-цы) проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
2.3. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих усло-вий:
а) обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения (должностные лица) Финансового управления, осуществляющие контрольные мероприятия;
б) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплано-вых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внепла-новых контрольных мероприятиях за предыдущие 3 года.
2.4. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объекта-ми контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направлений и объёмов осуществляемых ими бюджетных расходов;
б) результаты проводимого Финансовым управлением анализа осуществ-ления главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюд-жета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финан-сирования дефицита районного бюджета (далее – главные администраторы средств районного бюджета) по осуществлению внутреннего финансового кон-троля и внутреннего финансового аудита;
в) срок, превышающий три года со дня окончания периода, проверенного в рамках последнего проведённого Финансовым управлением в объекте кон-троля идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного ме-роприятия);
г) наличие информации о признаках нарушений, полученной от органов муниципального финансового контроля, Уполномоченного по противодейст-вию коррупции в Сенгилеевском районе Ульяновской области, главных адми-нистраторов средств районного бюджета, иных официальных источников, а также информации, полученной Финансовым управлением по результатам ана-лиза данных единой информационной системы.
Формирование Плана осуществляется также с учётом информации о пла-нируемых (проводимых) Контрольно-ревизионной комиссией Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» идентичных контроль-ных мероприятиях (в части проверяемого периода и темы контрольного меро-приятия) в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
2.5. Решение о периодичности проведения контрольных мероприятий в отношении объекта контроля принимается начальником Финансового управле-ния с учётом критериев, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
В отношении одного объекта контроля не допускается проведение плано-вого идентичного контрольного мероприятия (в части темы контрольного ме-роприятия) чаще, чем один раз в 2 года.
В отношении объекта контроля также не допускается проведение иден-тичного контрольного мероприятия (в части проверяемого периода и темы кон-трольного мероприятия), за исключением случаев поступления в Финансовое управление официальной информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (вновь открывшиеся обстоятельства).
2.6. План утверждается начальником Финансового управления не позднее 15 декабря года, предшествующего следующему календарном году.
2.7. Внесение изменений в План осуществляется по мере необходимости, но не чаще, чем 1 раз в квартал.
Утверждение изменений в План осуществляется начальником Финансо-вого управления по мотивированному предложению специалиста Финансового управления, в обязанности которого входят вопросы внутреннего муниципаль-ного финансового контроля.
2.8. План (с учётом изменений) подлежит размещению на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения (изменения).

3. Порядок организации контрольных
мероприятий в рамках контрольной деятельности Финансового управления

Общие требования к порядку организации и реализации результатов
контрольных мероприятий

3.1. Основанием для проведения планового контрольного мероприятия является План и приказ начальника Финансового управления о его назначении.
Внеплановое контрольное мероприятие проводится на основании поруче-ний (требований, обращений) лиц или информации, указанных в пункте 1.6 на-стоящего Порядка, и приказа начальника Финансового управления о его назна-чении.
3.2. Приказ Финансового управления о назначении контрольного меро-приятия должен содержать следующие сведения:
а) наименование объекта контроля;
б) тема контрольного мероприятия;
в) проверяемый период (при необходимости);
г) основание проведения контрольного мероприятия;
д) срок проведения контрольного мероприятия;
е) состав должностных лиц Финансового управления, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления на основании мотивированного предло-жения должностного лица (руководителя группы должностных лиц), уполно-моченного на проведение контрольного мероприятия, в случаях, предусмот-ренных настоящим Порядком.
На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Возобновление контрольного мероприятия осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём окончания периода приостановле-ния контрольного мероприятия.
3.5. Приостановление (возобновление) контрольного мероприятия осуще-ствляется на основании распоряжения начальника Финансового управления.
3.6. Проведение контрольного мероприятия подлежит документирова-нию. Документация о проведении контрольного мероприятия должна содер-жать:
а) документы, отражающие подготовку контрольного мероприятия, включая программу контрольного мероприятия и удостоверение на его прове-дение;
б) документы о выполнении контрольных действий с указанием исполни-телей и времени выполнения (акты контрольных обмеров, акты визуальных ос-мотров, акты инвентаризации денежных средств и нефинансовых активов и др.);
в) документальные доказательства, подтверждающие выявленные нару-шения;
г) письменные объяснения должностных лиц объекта контроля по выяв-ленным нарушениям;
д) копии обращений, запросов Финансового управления и полученные сведения по ним;
е) документы, фиксирующие промежуточные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);
ж) документы, фиксирующие окончательные результаты контрольных мероприятий (акты, заключения);
з) возражения должностных лиц объекта контроля на акты проверок, ре-визий, заключения обследований и заключения Финансового управления на указанные возражения;
и) другие материалы.
Документация о проведении контрольного мероприятия учитывается и хранится в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизи-рованных информационных систем.
3.7. Представления и (или) предписания Финансового управления, со-ставленные по результатам контрольных мероприятий, направляются объектам контроля не позднее 30 календарных дней с даты подписания акта, заключения по результатам контрольного мероприятия.
3.8. Предписания Финансового управления, составленные по результатам контрольных мероприятий, проведённых в отношении закупок для обеспечения нужд Сенгилеевского района Ульяновской области, подлежат исполнению объ-ектом контроля в установленные в предписании сроки или, если срок не указан, в течение 30 календарных дней со дня его получения.
Порядок исполнения указанных предписаний определяется содержанием требований Финансового управления о принятии мер по устранению выявлен-ных нарушений законодательства в сфере закупок, а также мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению таких нарушений.
3.9. Отмена представлений и (или) предписаний Финансового управле-ния, составленных по результатам контрольных мероприятий, осуществляется в судебном порядке в сроки, установленные законодательством для рассмотрения дел об оспаривании ненормативных правовых актов государственных органов.
3.10. В случае неисполнения объектом контроля предписания Финансово-го управления, составленного по результатам контрольного мероприятия, а также при получении информации о совершении объектом контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, уполномоченные должностные лица Финансового управления в порядке, уста-новленном Кодексом Российской Федерации об административных правона-рушениях, принимают меры к возбуждению дела об административном право-нарушении и привлечению виновных должностных лиц к административной ответственности.
В случае неисполнения объектом контроля предписаний Финансового управления о возмещении ущерба, причинённого Сенгилеевскому району Уль-яновской области нарушением бюджетного законодательства Российской Фе-дерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные пра-воотношения, Финансовое управление обращается в суд с исковыми заявле-ниями о возмещении такого ущерба.
3.11. При получении информации о совершении объектом контроля дей-ствий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, Финан-совое управление направляет информацию о таких фактах и подтверждающие их документы в правоохранительные органы.

Проведение контрольного
мероприятия в форме обследования

3.12. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для вы-ездных проверок (ревизий), за исключением положений, установленных для проведения обследования пунктами 3.13 – 3.16 настоящего Порядка.
3.13. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определённой распоряжением о его проведе-нии.
3.14. Результаты обследования оформляются заключением, которое под-писывается должностным лицом (должностными лицами), уполномоченным на проведение обследования, не позднее последнего дня срока проведения обсле-дования. Заключение в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.15. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотре-нию начальником Финансового управления в срок не более 15 рабочих дней со дня вручения (направления) заключения представителю объекта контроля.
3.16. По итогам рассмотрения заключения, оформленного по результатам обследования, может быть назначено проведение внеплановой выездной про-верки объекта контроля.

Проведение контрольного
мероприятия в форме камеральной проверки

3.17. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансово-го управления и состоит в исследовании бюджетной (бухгалтерской) отчётно-сти объекта контроля, а также информации, документов и материалов, полу-ченных по запросам Финансового управления, а также в ходе проведения встречных проверок.
3.18. Камеральная проверка проводится должностным лицом (группой должностных лиц), уполномоченным на проведение камеральной проверки, и не может превышать 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансо-вого управления.
3.19. При проведении камеральной проверки в срок её проведения не за-считываются периоды времени с даты отправки запроса о предоставлении ин-формации, документов и материалов до даты их представления объектом про-верки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка.
3.20. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномочен-ным на проведение камеральной проверки, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки. Акт в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в по-рядке, установленном пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.21. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта ка-меральной проверки объект контроля направит в Финансовое управление пись-менные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должно-стных лиц), уполномоченное на проведение камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт, рассмат-ривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.
3.22. Заключение на возражения на акт камеральной проверки утвержда-ется начальником Финансового управления и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.23. Акт и иные материалы камеральной проверки подлежат рассмотре-нию Финансовым управлением в срок не более 15 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт камеральной проверки – не более 30 рабочих дней) со дня вручения (направления) акта представителю объекта контроля.
3.24. По итогам рассмотрения акта, оформленного по результатам каме-ральной проверки, и иных материалов камеральной проверки может быть при-нято решение:
а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
б) о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки объекта контроля.


Проведение контрольного
мероприятия в форме выездной проверки (ревизии)

3.25. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объ-екта контроля и состоит в исследовании финансовых, бухгалтерских, отчётных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных до-кументов объекта контроля, в анализе и оценке полученной из них информации с учётом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и све-дениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контро-ля, других контрольных действиях.
Контрольные действия по определению фактического соответствия со-вершённых объектом контроля операций данным его бюджетной (бухгалтер-ской) отчётности и первичных документов проводятся путём осмотра, инвента-ризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и другими способами.
При проведении выездной проверки (ревизии) могут проводиться иссле-дования и экспертизы с использованием фото-, видео-, и аудиотехники и при-боров, а также иных видов техники и приборов (в том числе измерительных).
3.26. Выездная проверка (ревизия) проводится должностным лицом (группой должностных лиц), уполномоченным на проведение выездной про-верки (ревизии), и не может превышать 30 рабочих дней со дня её назначения.
3.27. Начальник Финансового управления вправе продлить срок проведе-ния выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного предложения должностного лица (руководителя группы должностных лиц), уполномоченно-го на проведение контрольного мероприятия, на срок не более 10 рабочих дней.
3.28. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена:
а) при проведении встречной проверки и (или) обследования, исследова-ний (экспертиз) – на период их организации и проведения;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учёта у объекта контроля – на период приведения объектом кон-троля бюджетной (бухгалтерской) отчётности в надлежащее состояние;
в) при направлении запросов в организации или физическим лицам – на период со дня направления запроса до дня получения ответа на запрос;
г) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, независящим от лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия – на период устра-нения указанных обстоятельств.
3.29. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом, кото-рый подписывается должностным лицом (должностными лицами), уполномо-ченным на проведение выездной проверки (ревизии), не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии). Акт в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) пред-ставителю объекта контроля в порядке, установленном пунктом 1.11 настояще-го Порядка.
3.30. В случае, если в течение 10 рабочих дней со дня получения акта вы-ездной проверки (ревизии) объект контроля направит в Финансовое управление письменные возражения на акт, должностное лицо (руководитель группы должностных лиц), уполномоченное на проведение выездной проверки (реви-зии), в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменных возражений на акт, рассматривает их обоснованность и оформляет письменное заключение на возражения.
3.31. Заключение на возражения на акт выездной проверки (ревизии) ут-верждается начальником Финансового управления и в течение 3 рабочих дней после его утверждения вручается (направляется) представителю объекта кон-троля в порядке, установленном пунктом 1.11 настоящего Порядка.
3.32. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рас-смотрению начальником Финансового управления в срок не более 15 рабочих дней (при наличии письменных возражений на акт выездной проверки (реви-зии) – не более 30 рабочих дней) со дня направления (вручения) акта предста-вителю объекта контроля.
3.33. По итогам рассмотрения акта, оформленного по результатам выезд-ной проверки (ревизии), и иных материалов выездной проверки (ревизии) мо-жет быть принято решение:
а) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
б) о применении к объекту контроля бюджетных мер принуждения;
в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) объекта кон-троля при наличии обоснованных письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) и (или) предоставлении объектом контроля дополнитель-ных документов, относящихся к теме контрольного мероприятия и проверяе-мому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной про-верки (ревизии).

Проведение контрольного
мероприятия в форме встречной проверки

3.34. Проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверки встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для камеральных и выездных проверок соответственно, за исключением срока про-ведения встречной проверки, который не может превышать 20 рабочих дней со дня её назначения, и решений, принимаемых в соответствии с пунктами 3.24 и 3.33 настоящего Порядка.
3.35. Результаты встречной проверки оформляются актом, который при-лагается к материалам выездной или камеральной проверки, в рамках которой она назначена.

4. Требования к составлению и представлению
отчёта о результатах контрольной деятельности Финансового управления

4.1. Отчёт о результатах осуществления Финансовым управлением пол-номочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее – го-довой отчёт) составляется ежегодно, в целях определения полноты и своевре-менности выполнения Плана на отчётный календарный год, эффективности контрольной деятельности Финансового управления, а также проведения Ми-нистерством финансов Ульяновской области анализа информации о результа-тах контрольных мероприятий, проведённых Финансовым управлением.
4.2. Годовой отчёт составляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
Вместе с годовым отчётом Финансовым управлением составляется пояс-нительная записка, в которой приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового управления в отчётном году и её ре-зультатах, о состоянии финансовой дисциплины при расходовании средств районного бюджета и использовании материальных ценностей, находящихся в собственности муниципального образования «Сенгилеевский район», в сравне-нии с предыдущим отчётным годом, о количестве должностных лиц, осуществ-ляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, мерах по повыше-нию их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материаль-ными и финансовыми), основными фондами и их техническом состоянии, и иной информации о событиях, оказавших существенное влияние на состояние финансовой дисциплины и осуществление внутреннего муниципального фи-нансового контроля, не нашедшей отражения в годовом отчёте.
4.3. Годовой отчёт подписывается начальником Финансового управления и направляется не позднее 1 марта года, следующего за отчётным.

5. Заключительные положения

5.1. Финансовое управление в целях реализации положений настоящего Порядка принимает в пределах своей компетенции нормативные правовые (правовые) акты, утверждает иные документы, устанавливающие ответствен-ность должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольной дея-тельности Финансового управления.
5.2. Сроки и последовательность административных процедур и админи-стративных действий при осуществлении контрольной деятельности Финансо-вого управления, порядок взаимодействия между структурными подразделе-ниями Финансового управления и его должностными лицами, взаимодействие Финансового управления с юридическими лицами, иными органами государст-венной власти, поселениями Сенгилеевского района, учреждениями и органи-зациями устанавливается административным регламентом исполнения муници-пальной функции по осуществлению полномочий по внутреннему муници-пальному финансовому контролю.
5.3. При осуществлении контрольной деятельности Финансового управ-ления в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образова-ния «Сенгилеевский район» используется информация, содержащаяся в единой информационной системе:
– информация о закупках, об исполнении контрактов;
– реестр контрактов, заключённых заказчиками;
– результаты мониторинга закупок, аудита в сфере закупок, а также кон-троля в сфере закупок;
– иная информация, размещение которой в единой информационной сис-теме предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, исполь-зуется в целях планирования контрольной деятельности Финансового управле-ния, а также осуществления внеплановых контрольных мероприятий.
Информация, содержащаяся в единой информационной системе, может быть использована также при проведении камеральных проверок в целях под-тверждения и (или) опровержения информации, полученной от объекта контро-ля по запросам Финансового управления или в ходе проведения встречных про-верок.
Ведение документооборота в единой информационной системе при осу-ществлении контрольной деятельности Финансового управления в отношении закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Сенгилеевский район» осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Пра-вительством Российской Федерации к порядку функционирования единой ин-формационной системы.

______________________