Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Июль 2018>
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
















 




















































































































































 
Праздники
  • 26 августа
    День города Сенгилея
  • 12 июня
    День России
  • 1 сентября
    День знаний
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыФинансовое УправлениеИсполнение бюджетаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету Муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2014 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету Муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2014 год


(Скачать с сервера)   



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к бюджету
Муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2014 год

Бюджет муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульянов-ской области на 2014 сформирован на основании Бюджетного послания Пре-зидента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федера-ции, основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Сенгиле-евский район», а также в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
За основу расчёта принят бюджет МО «Сенгилеевский район» Ульянов-ской области на 2013 год.
Собственные доходы бюджета на 2014 год составляют 50997,2 тыс. руб. Бюджет сформирован со снижением к оценке 2013 года на 8%. Ожидаемая оценка – 55440,1 тыс. руб., бюджет 2014 – 50997,2 т.р. (92%).
При расчете доходной базы местного бюджета использованы следующие нормативные документы: Федеральный закон № 131-ФЗ, Закон Ульяновской области № 142-ЗО « О межбюджетных отношениях», представленные Отде-лом экономического мониторинга, планирования и прогнозирования Админи-страции муниципального образования «Сенгилеевский район» параметры со-циально – экономического развития муниципального образования «Сенгиле-евский район».
В рамках бюджетного законодательства консолидированный бюджет му-ниципального образования «Сенгилеевский район» будет сформирован за счёт:
-отчислений от Федеральных налогов – налог на доходы физических лиц (30 %, из которых 15 % закреплено за муниципальным районом, 15% - за бюджетами поселений); от налогов, предусмотренных специальными налого-выми режимами – единый сельскохозяйственный налог (50% закрепляется за бюджетом муниципального района и 50% за бюджетами поселений);акцизы на нефтепродукты, госпошлина (виды госпошлины, закреплённые за местными бюджетами Бюджетным кодексом); патентная система налогообложения, еди-ный налог на вменённый доход; неналоговые доходы и доходы от платных услуг, оказываемые бюджетными учреждениями.
При планировании доходных источников были учтены следующие осо-бенности:

Налог на доходы физических лиц
Налог на доходы физических лиц рассчитан в бюджете на 2014 год в сум-ме 23375,3 тыс.рублей.
Так как с 2014 года меняется норматив отчислений с 20% до 15%, то рас-чет был произведен к ожидаемой оценке поступлений 2013 года – 82,6%. Од-нако предусмотрен рост 110,1% в связи с планируемым ростом з/платы. В до-ходы частично включено погашение задолженности предприятиями МО «Красногуляевское городское поселение» в сумме 2745,0 тысяч рублей:
ООО «Симбирские стройматериалы» на 01.07.2013 года имеют 24,0 млн.рублей, находятся в процедуре банкротства.
ООО «Игуана» задолженность составляет 1,7 млн.рублей – банкрот.
ООО «Красногуляевский Теплоэнергосервис»-0,6 млн.рублей, убыточное предприятие, учредителем которого является ООО «Симбирские строймате-риалы».
Кроме того, по Сенгилеевскому городскому поселению предприятие ОГУП «Сенгилеевский лесхоз» находится в процедуре банкротства, имеет за-долженность по НДФЛ 859,0 тысяч рублей.


Единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности;
Патентная система налогообложения
На 2014 год единый налог на вмененный доход запланирован в сумме 7159,1 тысяч рублей. За основу расчета принят отчет по форме 5-ЕНВД за 2012 год. Сумму налога, предъявленного к уплате в 2012 году 6568,0 тысяч рублей умножаем на индекс-дефлятор 109% получаем 7159,1 тысяч рублей.

Патентная система налогообложения на 2014 год запланирована в сумме 150,0 тысяч рублей. Снижение к оценке 2013 года связано с тем, что по данным налоговой отчетности на 01.07.2013 года наблюдается снижение коли-чества выданных патентов с 54 до 18.
Акцизы на нефтепродукты
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с 01 ян-варя 2014 года вводятся доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.
Размер указанных дифференцированных нормативов отчислений уста-навливается исходя из протяженности автомобильных дорог местного значе-ния, находящиеся в собственности муниципального образования.
Данные о протяженности автомобильных дорог местного значения сформированы на основании информационных карт (по состоянию на 01 янва-ря года, предшествующего прогнозируемому финансовому году).
Таким образом, в бюджет муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2014 год доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты запланиро-вано 160,3 тысяч рублей.

Единый сельскохозяйственный налог
За основу расчёта принят прогноз, представленный Управлением сельско-го хозяйства и продовольствия, исходя из прогноза валовой выручки от реали-зации сельскохозяйственной продукции на 2014-2016 годы. Сумма налога, включенная в бюджет на 2014 год составляет 161,0 тысяч рублей. Снижение к оценке 2013 года связано с тем, что в 2013 году поступила сумма задолженно-сти за предыдущие года (2009-2010) в сумме 46,6 тысяч рублей от СПК «Ши-ловский»-27,0 тысяч рублей, СПК «Гая» - 19,6 тысяч рублей, также на прогноз налога на 2014 год повлияли погодные условия. В Елаурском сельском посе-лении прошел град, который уничтожил значительную часть посевов КФК Кузнецова, налог по которому прогнозировался в сумме 39,0 тысяч рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности:
Основой для включения суммы арендной платы за землю и имущество в бюджет 2014 года и среднесрочный финансовый план 2015-2016 гг., послужил расчет комитета по управлению муниципальным имуществом и специалистов поселений, Решение Совета депутатов муниципального образования «Сенги-леевский район» №135 от 27.12.2006 года об утверждении Положения «О по-рядке аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, имущест-венных комплексов, находящихся в муниципальной собственности».
План поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составит в 2014 году 4765,5 тыс. руб.
Платежи за негативное воздействие на окружающую среду
Плата за негативное воздействие на окружающую среду прогнозируется на 2014 год в сумме 1100,0 тысяч рублей. Прогнозируется увеличение к факту 2012 года на 104,6%, но снижение к оценке 2013 года, которое обусловлено задолженностью ООО «Симбирские стройматериалы» в сумме 520,0 тысяч рублей, ООО «Игуана»- около 80,0 тысяч рублей, ООО «Красногуляевский Теплоэнергосервис» - около 70,0 тысяч рублей, а так же тем, что ОГУП «Сен-гилеевский лесхоз» (на сегодняшний день задолженность отсутствует) пере-числял плату в сумме 60,0 тысяч рублей в год, в связи с банкротством данных предприятий платежи в 2014 году не поступят.
Доходы от оказания платных услуг
За основу расчета предоставлены данные Отдела образования МО «Сен-гилеевский район», Муниципального культурного комплекса .
план 2014 план 2015 план 2016
Культура (МУК «Централизованная библиотечная сис-тема») 4,0 4,0 4,5
Отдел образования 9103,0 9585,5 10093,5
Итого 9107,0 9589,5 10098,0

Увеличение поступлений доходов от оказания платных услуг связано с повышением средней стоимости 1 обеда в школах с 19,45 рублей до 20,59 руб-лей. Увеличится количество детей в связи с открытием дошкольной группы в МДОУ Екатериновский детский сад (15 человек). Увеличена родительская плата за содержание ребенка в детском саду до 1200 рублей с 1 марта 2013 го-да.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Прогноз поступлений доходов от продажи земельных участков и муници-пального имущества в 2014 году составит 2980,0 тыс. рублей. В том числе 2500,0 тысяч – продажа недвижимого имущества (гаражи) в г. Сенгилей, р.п. Силикатный, р.п. Красный Гуляй, нежилых помещений в р.п. Красный Гуляй и г.Сенгилей, нежилое здание в р.п. Цемзавод.

Другие доходные источники (госпошлина, штрафы, отмененные налоги, прочие неналоговые доходы) рассчитывались на основании анализа поступлений доходов по данным источникам за предшествующие периоды.
Безвозмездные поступления с вышестоящего бюджета на 2014 год предусмотрены в сумме 18131,112 и составляют 78% от общей суммы дохо-дов муниципального образования. К второму чтению также будут предусмот-рены средства по межбюджетным трансфертам ,передаваемым муниципаль-ному району из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного бюджета в соответствии с заключенными согла-шениями в сумме 4346,3 тыс.руб.


Расходы.

Расходы на заработную плату с начислениями предусмотрены в сумме 78900,8 тыс. руб., что составляет 71,6% от потребности и оплату коммуналь-ных услуг по всем отраслям предусмотрены на 66,6 % от потребности в сумме 13248,5 тыс. руб.
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в сумме 27140,472 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета:
-на осуществление переданных органам местного самоуправления государ-ственных полномочий по хранению, комплектованию, учёту и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Улья-новской области и находящихся на территории муниципальных образования Ульяновской области в сумме 37,9 тыс. руб.;
-на осуществление переданных органам местного самоуправления государст-венных полномочий по организации и обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 464,8 тыс. руб.
-на выполнение федеральных полномочий по сбору информации от поселе-ний ,входящих в состав муниципального района, необходимой для ведения ре-гистра муниципальных нормативных правовых актов 266,0 тыс.руб.
- на составление протоколов об отдельных административных правонаруше-ния в сумме 6,912 тыс.руб.
- на содержание ЗАГС в сумме 896,5 тыс.руб.
Сумма расходов на « Общегосударственные расходы» за счет средств местно-го бюджета составит 25468,36 тыс.руб., в том числе :
• На заработную плату с начислениями 20111,7 тыс.руб., что составляет 64,6% от потребности ( потребность рассчитывалась от ожидаемого ис-полнения за 2013 год с учетом сокращения с 1 января 2014 г. штатных единиц на 30% );Экономия средств в сумме 5,9 млн.руб. будет направлена на покрытие недостатка по выплате заработной платы с начислениями.
• На оценку недвижимости ,признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности - 400,0 тыс.руб.;
• На резервный фонд администрации , в целях оказания материальной и другой соц.помощи населению ,предусмотренной Положением о резерв-ных фондах – в сумме 400,0 тыс.руб.;

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены расходы в сумме 21,0 тыс. руб., в том числе на проведение мероприятий по муниципальной целевой программе « Комплекс-ные меры по профилактике правонарушений на территории МО « Сенгилеев-ский район» в сумме 3,0 тыс.руб., на проведение мероприятий в области защи-ты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техно-генного характера, гражданской обороны в сумме 18,0 тыс.руб.
По разделу 04 « Национальная экономика» предусмотрены расходы в сумме 4663,9 тыс. руб., в том числе:
- на мероприятия на отлов безнадзорных домашних животных в сумме 65,9 тыс. руб. – средства областного бюджета.
- на реализацию мероприятий по ремонту дорог в сумме 160,3 тыс.руб. – сред-ства местного бюджета.
- на субсидирование АУ «Управление архитектуры, строительства и градо-строительства» в сумме 4425,7 тыс.руб.
-на реализацию МЦП « Содействие и развитие малого и среднего бизнеса»-12,0 тыс.руб.
По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы в сумме 9136,9 тыс.руб. , в том числе
- на субсидирование БУ «АХО» – 9127,9 тыс.руб.
- на финансовое обеспечение установления нормативов потребления твердого топлива в сумме 9,0 тыс.руб.- средства областного бюджета

По разделу 07 «Образование» предусмотрены расходы в сумме 149940,1 тыс.руб., в том числе за счет средств областного бюджета:
-расходы на возмещение затрат на содержание в муниципальных дошколь-ных образовательных учреждениях (дошкольных группах образовательных учреждений) детей-инвалидов в сумме 658,7тыс.руб.;
-на финансирование общеобразовательных учреждений, реализующих ос-новные общеобразовательные программы в сумме 78300,7 тыс.руб.
- на ежемесячную стипендию обучающимся 10-х ,11-х классов в сумме 506,5 тыс.руб.
- на обеспечение отдых детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыва-нием детей в сумме 1284,4 тыс.руб..
- на повышении квалификации или профессиональную подготовку педагоги-ческих работников муниципальных образовательных учреждений в сумме 453,3 тыс.руб.
- на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в сумме 14278,1 тыс.руб.
Денежные средства выделенные из местного бюджета составляют 49006,4 тыс. руб.в том числе:
• Расходы на заработную плату (КОСГУ 211) предусмотрены на 66% от потребности или в сумме 25194,0 тыс.руб.:
- по школам в сумме 12769,0 тыс.руб.,
- по детским садам в сумме 5484,0 тыс.руб.,
- по внешкольным учреждениям в сумме 3515,0 тыс.руб.,
- по централизованной бухгалтерии 1871,0 тыс.руб.,
- по аппарату управления в сумме 1380,0 тыс.руб.
Потребность на выплату заработной платы (КОСГУ 211) составля-етт 38151,0 тыс. руб., в том числе:
- по общеобразовательным школам с учетом повышения заработной пла-ты в 2014 году с 01.06.2014 на 6,5%, с 01.09.2014 на 5% составит 19347,0 тыс.руб., .(согласно дорожной карты)
- по дошкольным учреждениям с учетом повышения заработной платы с 01.09.2014г на 6% составит 8309,0 тыс.руб.(согласно дорожной карты)
- по внешкольным учреждениям с учетом повышения заработной платы в 2014 году с 01.06.2014 на 6,5%, с 01.09.2014 на 5% составит 5301,0 тыс.руб.(согласно дорожной карты)
- Централизованная бухгалтерия с учетом повышения с 01 января 2014 года на 5,2%(по индексу дефлятору) заработной платы составит 2860,0 тыс.руб.
- Аппарат Управления с учетом повышения с 01 января 2014 года на 5,2%(по индексу дефлятору). составит 2060,0 тыс.руб.
Дефицит денежных средств на выплату заработную плату составля-ет 13000,0 тыс. руб.

Дефицит денежных средств на начисления на оплату труда состав-ляет 3950,0 тыс. руб.

• Коммунальные услуги (КОСГУ 223) предусмотрены на 63,0% или в сумме 16230,0 тыс.руб. от потребности 28277,0 тыс.руб. Средства на оплату коммунальных услуг рассчитаны с учетом по-вышения с 01.07.2014 года на 6%.

Дефицит денежных средств на коммунальные услуги составляет 3950,0тыс. руб.
В бюджете муниципального образования « Сенгилеевский район» на 2014 год не предусмотрены средства на реализацию следующих мероприятий:
• Областная программа «Развитие дошкольного образования Ульяновской области»
Необходимый объем финансирования по данной программе на 2014 год составляет 12000 тыс.руб., 50% - 6000 – средства областного бюджета, 50%- 6000 тыс.руб. средства муниципального бюджета.

Перечень мероприятий для включения в программу:
1.Открытие дошкольной группы в МОУ Русско-Бектяшкинская СОШ Необходимый объем финансирования по данной программе на 2014 год со-ставляет 2000 тыс.руб., 50% - 1000 – средства областного бюджета, 50%- 1000 тыс.руб. средства муниципального бюджета.
2.Капитальный ремонт МДОУ Екатериновский д\с, необходимый объем финансирования по данной программе на 2014 год составляет 10000 тыс.руб., 50% - 5000 – средства областного бюджета, 50%- 5000 тыс.руб. средства му-ниципального бюджета.
Средства на реализацию данных мероприятий не предусмотрены

• МЦП «Демографическое развитие МО «Сенгилеевский район» 2012-2015 г.», включает в себя питание школьников из малообес-печенных семей, по данной программе необходимы средства в размере:
180 чел. х 22 дня в месяц х 9мес х ст-ть обеда=765,1т.р.
Средства на реализацию данных мероприятий пока не предусмотрены

• Противопожарные мероприятия по образовательным учрежде-ниям МО «Сенгилеевский район» на 2014 год потребность состав-ляет – 753,7 тыс.руб., в том числе школы – 446,9 т.р., дошкольные учреждения – 253,8 т.р., внешкольные учреждения – 53 т.р. (при-ложение №1 с разбивкой по школам).
Средства на реализацию данных мероприятий не предусмотрены

• Ремонтные работы потребность 18484,09 тыс. руб., в том числе
- по школам – 14228,7 тыс.руб.
- по дошкольнымучреждениям– 4045,39 тыс.руб.,
- по внешкольным учреждениям – 210,0 тыс.руб.,
Средства на реализацию данных мероприятий не предусмотрены
• Кредиторская задолженность прошлых лет – 2795,01 тыс.руб.
Ремонтные работы – 791,7 т.р.
Медицинский осмотр работников – 554,26 т.р.
Услуги сэс – 77,6 т.р.
Противопожарные мероприятия – 517,65 т.р.
Энергоаудит – 853,8 т.р.
Средства на реализацию данных мероприятий не предусмотрены


По разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой ин-формации» предусмотрены расходы в сумме 12954,6 тыс.руб., в том числе за счет средств областного бюджета предусмотрены расходы на:
-реализацию областной целевой программы "Культура в Ульяновской облас-ти" в сумме 28,7тыс.руб.,
- на комплектование книжных фондов в сумме 67,5 тыс.руб.- средства област-ного бюджета, 19,2 тыс.руб.или 20% ои потребности – средства местного бюджета.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями предусмотрены на 50%. Дефицит в средствах сложился в сумме 12352,0 тыс.руб.
Расходы на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223) предусмотрены на 74,9% Средства на оплату коммунальных услуг рассчитаны с учетом повыше-ния с 01.07.2014 года. Дефицит в средствах сложился в сумме 530,0 тыс.руб.

По разделу 09 « Здравоохранение» предусмотрены расходы в сумме 327,0 на погашение кредиторской задолженности за МУЗ ЦРБ ,сложившейся в 2010 году.( на 01.01.2014г. она составляет сумму 6,5 млн.руб.)

По разделу 10 «Социальная политика» предусмотрены расходы в сум-ме 18542,3 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета преду-смотрены расходы на:
-выплата компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реали-зующих основную общеобразовательную программу дошкольного образова-ния в сумме 2080,9 тыс.руб.
- выплата ежемесячного пособия на содержание детей, оставшихся без по-печения родителей и находящихся под опекой (попечительством) граждан в сумме 11701,8 тыс. руб.
- на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительст-ву в отношении несовершеннолетних в сумме 499,6 тыс.руб.
- на ежемесячную выплату на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учре-ждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайон-ном транспорте (кроме такси), а также проезда один раз в год к месту житель-ства и обратно к месту учёбы в сумме 316,2 тыс.руб.
- на реализацию Закона Ульяновской области от 02.05.2012г. № 49-ЗО « О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, молодых специа-листов на территории Ульяновской области» в сумме 533,0 тыс.руб.
- ФЦП « Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы» по улучшению жилищных условий граждан РФ, проживающих в сельской мест-ности в сумме 250,0 тыс.руб.
-ФЦП « Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы» по улучшению жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности в сумме 250,0 тыс.руб.

Предусмотрены расходы за счет средств местного бюджета на :
- доплаты к муниципальным пенсиям в сумме 1921,0 тыс.руб.
-проведение мероприятий в области социальной политики в сумме 350,0 тыс.руб. (продукты питания беременным женщинам, обучение молодых спе-циалистов здравоохранения, льготы по коммунальным услугам работникам здравоохранения, финансирование программы « Доступная среда», на оказа-ние материальной помощи малообеспеченным семьям и оказание адресно-вещевой помощи детской одеждой и школьными принадлежностями в сумме ),
По разделу 11 «Физическая культура и спорт» предусмотрены расходы в сумме 3457,4 тыс. руб. на субсидирование АУ « Олимп»
По разделу 14 «Межбюджетные трансферты» поселениям предусмот-рены расходы в сумме 8673,5 тыс. руб., в том числе за счет средств областно-го бюджета предусмотрены расходы в сумме 5673,5 тыс. руб. на:
-государственные полномочия по расчёту и предоставлению дотаций посе-лениям в сумме 5673,5 тыс. руб.
Финансовая помощь поселениям за счет средств муниципального бюджета составит 3000,0 тыс. руб.


Ко второму чтению в бюджет муниципального образования внесены не-которые изменения .
На заседании бюджетной комиссии было принято решение пересмотреть лимиты на выплату заработной платы с начислениями, а также оплату комму-нальных услуг в сторону уменьшения и предусмотреть средства на данные це-ли в среднем на 6 месяцев, так как необходимо было организовать расходы на финансирование значимых для района мероприятий, а именно :
• софинансирование мероприятий по ОЦП « Газификация населен-ных пунктов Ульяновской области» в сумме 710,0 тыс.руб.
• на разработку ПСД по детскому саду в г.Сенгилей в сумме 3000,0 тыс.руб.
• на строительство многофункционального культурного центра в сумме 700,0 тыс.руб.
• На софинансирование мероприятий по ОЦП « Развитие дошколь-ного образования Ульяновской области» для проведения капи-тального ремонта МДОУ Екатериновский д/с в сумме 3647,0 тыс.руб.
• На финансирование расходов по питанию в детских дошкольных учреждений на 45% в сумме 4100,0 тыс.руб.
• На финансирование мероприятий по МЦП « Демографическое рас-звитие МО « Сенгилеевский район» на 2012-2015 годы» в сумме 871,0 тыс.руб. ( программа включает в себя питание школьников из малообеспеченных семей).






Начальник финансового управления
Администрации муниципального образования
«Сенгилеевский район» С.А. Чебулаева