Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Июль 2018>
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
















 




















































































































































 
Праздники
  • 26 августа
    День города Сенгилея
  • 12 июня
    День России
  • 1 сентября
    День знаний
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыФинансовое УправлениеИсполнение бюджетаОтчёт о результатах деятельности финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» за 2012 год

Отчёт о результатах деятельности финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» за 2012 год


(Скачать с сервера)   


Отчёт о результатах деятельности финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
за 2012 год
Раздел I
Организационная, методологическая и информационная работа

Работа финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» в 2012 году осуществлялась в соответствии с утверждённым планом. Основными направлениями работы были:
1. Осуществление руководства организации муниципальных финансов
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Сенгилеевский район».
3. Составление проекта бюджета и прогноза консолидированного бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» на очередной финансовый год
4. Организация и осуществление исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район», контроль за исполнением бюджета.
5. Осуществление методологического руководства в области финансово-бюджетного планирования.
6. Организация на основе единства кассы казначейского исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район».
7. Проведение информационно-разъяснительной работы с целью повышения бюджетно-финансовой дисциплины.
8. Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего финансового контроля.
В 2012 году финансовым управлением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» подготовлено и внесено на утверждение Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» 11 проектов решений по внесению изменений в бюджет, 23 проекта постановлений Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» по вопросам совершенствования организации бюджетного процесса и управления муниципальными финансами. В целях оказания методической и практической помощи главным распорядителям бюджетных средств и бюджетополучателям специалистами управления проведено 4 семинара-совещания.
Раздел II
Отчёт об исполнении
консолидированного бюджета за 2012 год.
Доходная часть бюджета

План по доходам по консолидированному бюджету муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2012 год составил 466,4 млн. рублей, исполнение составило 454,50 млн. рублей, то есть 97,4% к плану.
Бюджет 2012 года по собственным доходам составил 87,381 млн. рублей, фактически поступило за отчетный период 89,635 млн. рублей, выполнение составило 102,6%. Налоговые доходы поступили на 1,994 млн. рублей больше, чем в прошлом году.
План и исполнение по безвозмездным поступлениям составил 1,031,5 млн. руб.
Неисполнение плана по средствам из областного бюджета – 96,2% связано с тем, что не поступили средства по программе «Чистая вода» в сумме 6 млн. руб., так как контракт был расторгнут в связи с неисполнением и средства по программе «Развитие малого и среднего предпринимательства» в сумме 8 млн. руб.
Межбюджетные трансферты бюджетам поселений в соответствии с заключенными соглашениями направлены в сумме 14,3 млн. руб. Субвенции от поселений на исполнение части полномочий перечислены в полном объеме в сумме 3,2 млн. руб.

Налоговые доходы за 2012 год поступили в сумме 67,3 млн. руб.(74,2% в структуре собственных доходов), план выполнен на 102,7%, рост к сумме налоговых доходов 2011 года на 2,0 млн. руб. или на 3,1%.

Налог на доходы физических лиц является основным доходным источником района и в 2012 году составил 56,4% от общего объема фактического показателя по собственным доходам. В 2011 году данный доходный источник был выполнен на 103,5 % и составлял 55,9% в общем объеме собственных доходов.
На 2012 год запланировано поступление НДФЛ в сумме 49,4360 млн. рублей, фактическое поступление составило 50,522 млн. рублей или 102,4% к плану 2012 года. Поступление налога в 2012 году составило 94,3 % к 2011 году. Снижение поступлений к уровню 2011 года обусловлено задолженностью основных бюджетообразующих предприятий в сумме более 20 млн. рублей во все уровни бюджета (8 млн. в район) и изменением норматива отчислений.

Единый налог на вмененный доход запланирован в 2012 году в сумме 6,236 млн. рублей, а выполнен на 103,3%, то есть фактически поступило 6,440 млн. рублей. В 2011 году данный показатель исполнен на 100,2%. Рост фактических поступлений в сравнении с 2011 годом составил 121,0%.
Единый сельскохозяйственный налог запланирован на 2012 год в сумме 262,1 тыс. рублей, а фактически поступило 269,3 тысячи рублей, что составляет 102,8% к плану или 131,2% к аналогичному периоду прошлого года.

Поступление земельного налога в 2012 году запланировано в сумме 7301,4 тысячи рублей, фактическое поступление налога составило 7555,7 тысяч рублей, или 103,5% к плану 2012 года. Поступление по данному доходному источнику составило 166,8% к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение по сравнению с 2011 годом связанo с изменением налогового законодательства в части сроков уплаты данного налога.
В 2012 году поступление налога на имущество физических лиц запланировано в сумме 930,8 тысяч рублей, фактическое поступление налога составило 965,1 тысяч рублей, или 103,7% к плану 2012 года. Рост по данному доходному источнику составил 798,1 тыс. руб. или 577,9 % к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение поступлений налога в 2012 году связано с изменением в Налоговом кодексе РФ в части сроков уплаты.
Доходы от государственных пошлин в 2012 году планировались в размере 1374,1 тысячи рублей, фактическое поступление составило 1465,4 тысячи рублей, или 106,6% к плану. В 2011году данный показатель был выполнен на 100,7%. В общем объеме поступлений за 2012 год госпошлина заняла 1,6%, в 2011 году этот показатель занимал 2,0%.

Исполнение по неналоговым доходам составило 102,2% к плану или 13613,8 тыс. рублей (22,4% в структуре собственных доходов), снижение на 33,8% к аналогичному периоду прошлого года.

На 2012год запланировано поступление доходов от использования муниципального имущества в сумме 9017,3 тысяч рублей, фактически поступило 9189,4 тысячи рублей, или 101,9% к плану 2012 года. Удельный вес данного доходного источника в структуре доходов составил в 2012 году 10,3%, в 2011 году было 7,9%.
Доходы от использования муниципального имущества в бюджете сформировались от арендной платы за земельные участки и аренды нежилых помещений.
В 2012 году поступление от арендной платы за землю запланировано в сумме 7355,2 тысяч рублей, фактическое поступление за 12 месяцев составило 7381,4 тысяч рублей, или 100,4% к плану.
В 2012 году поступления по аренде нежилых помещений запланированы в сумме 1662,1 тысяч рублей, фактическое поступление составило 1807,9 тысяч рублей, или 108,8% к факту 2012 года.
В целях увеличения поступлений по данному виду налогов ведется претензионно-исковая работа. Сумма задолженности по арендной плате, поступившей в результате проведенной работы, составила 1777,6 тысяч рублей.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду. В 2012 году поступление данного платежа планировалось 1030,0 тысяч рублей, фактическое поступление составило 1051,3 тысячи рублей, или 102,1% к плану 2012 года.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2012 году поступили в сумме 3,1 млн. руб., снижение к уровню 2011 года на 30%.
Доходы от оказания платных услуг. В 2012 году доходы от оказания платных услуг в бюджете запланированы в сумме 7826,5 тысяч рублей, фактически поступило 7973,2 тысяч рублей, или 101,9% к плану. Снижение поступлений к аналогичному периоду прошлого года связано с переходом учреждений здравоохранения на областной уровень, в связи с изменением типа учреждений культуры (бюджетные).
За 2012 год в бюджет района так же поступили средства из областного бюджета в сумме 369822,1 млн. руб., что на 32,6 млн. руб. больше уровня 2011 года
Безвозмездные перечисления поступили в сумме 1031,9 тыс. руб. от ООО «Ташлинский ГОК», ООО «Волжская инвестиционная компания», ООО «СП ВИС-МОС».
Бюджет МО «Сенгилеевский район» исполнен на 97%
«Сенгилеевское городское поселение» - на 97,5%
«Силикатненское городское поселение» - на 100,7%
«Красногуляевское городское поселение» - на 101,5%
«Елаурское сельское поселение» - 100,6%
«Новослободское сельское поселение» - 103,7%
«Тушнинское сельское поселение» - 105,6%

Расходная часть бюджета
План по расходам на 2012 год по консолидированному бюджету составил 482,727 млн. руб., в том числе по муниципальному району 442,893 млн. руб., исполнено 436,3 млн. руб., в том числе по муниципальному району 423,0 млн. руб.
Заработная плата за 2012 год выплачена полностью, за исключением начислений на заработную плату за март - декабрь в сумме 15275,3 тыс.руб., коммунальные услуги оплачены по ноябрь 2012 г. включительно. Сумма задолженности составляет 3573,0 тыс. руб.
Бюджет МО «Сенгилеевский район» 2012 года сохранил свою социальную направленность и напряженность исполнения. Основными приоритетами бюджетных расходов являлись обеспечение всех видов социальных расходов:
- на выплату заработной платы с начислениями на оплату труда работникам бюджетной сферы 148,2 тыс. руб. Доля расходов на оплату труда и начисления в общем объеме расходов бюджета составляет 34 %.
- расходы бюджета на обеспечение оплаты коммунальных услуг бюджетных организаций составили 21,2 млн. руб. (доля в общем объеме расходов – 4,9 %).
- на увеличение стоимости материальных запасов, в том числе на приобретение медикаментов, продуктов питания, ГСМ, хозяйственных расходов и обеспечение мягким инвентарем учреждений, приобретение мазута, угля, дров направлено 22,3 млн. руб. (доля в общем объеме расходов – 5,1 %).
- расходы на социальную политику составили 24341,8 тыс. руб., в том числе выплаты по программе «Социальное развитие села до 2013 года» - 3778,3 тыс. руб., программе «Жилище» - 793,8 тыс. руб., оказание адресной помощи – 395,8 тыс. руб., выплата муниципальных пенсий – 1111,2 тыс. руб.
Исполнение в разрезе отраслей расходов консолидированного бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» выглядит следующим образом:
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ предусмотрены расходы в сумме 50535,2 тыс.руб. ,исполнение составило 50388,7 тыс.руб., в том числе:
расходы на организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 437,3 тыс.руб.
расходы на выполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ульяновской области в сумме 108,1 тыс. руб.
расходы на ведение регистра муниципальных правовых актов Ульяновской области на 2012 год в сумме 188,0 тыс.руб.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА предусмотрены расходы в сумме 920,5 тыс. руб., исполнение составило 920,5 тыс.руб., в том числе:
расходы по осуществлению первичного воинского учета на территориях , где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 920,5 тыс.руб.(средства федерального бюджета),исполнение составило 920,5 тыс.руб., в том числе по сельским и городским поселениям в сумме 890,8 тыс.руб.

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ предусмотрены расходы в сумме 2081,3 тыс.руб., исполнение составило 2085,5 тыс. руб., в том числе :
расходы на функционирование органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности по Тушнинскому сельскому поселению в сумме 3,8 тыс.руб.
расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 988,8 тыс.руб.
расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 55,5 тыс.руб., в том числе по поселениям в сумме 12,5 тыс.руб.
расходы на мероприятия по гражданской обороне в сумме 5,0 тыс.руб., исполнение составило 5,0 тыс.руб.,
расходы на содержание пожарных машин и пожарных команд в сумме 1032,4 тыс.руб., исполнение составило 1032,0 тыс. руб.( в Сенгилеевском г/п, Тушнинском с/п ,Еаурском с/п).

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА предусмотрены расходы в сумме 80291,9 тыс. руб., исполнение составило 66195,3 тыс. руб., в том числе:
расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных в сумме 72,0 тыс. руб.
расходы на реализацию ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса РФ на 2012 г.» (средства федерального бюджета) в сумме 43500,0 тыс. руб., а также на мероприятия по ОЦП «Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2013 годы» в сумме 5558,8 тыс. руб. (средства федерального бюджета).
расходы на проведение мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений по Новослободскому с/п в сумме 8,5 тыс.руб.
расходы на проведение мероприятий по ОЦП « Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2013 годы» в сумме 623,9 тыс. руб. (средства областного бюджета).
расходы на проведение мероприятий в области дорожного хозяйства в сумме 1112,3 тыс. руб. (средства местного бюджета).
средства на ОЦП " Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 гг." в сумме 7860,5 тыс. руб., исполнение составило 6914,3 тыс.руб. в том числе за счет средств областного бюджета 5629,3 (остаток на счете финансового управления администрации МО «Сенгилеевский район» на 01.01.13 г. составил 31811,59 руб.)
средства на субсидирование бюджетного учреждения «Управление архитектуры, строительства и дорожного хозяйства» в сумме 4271,2 тыс.руб.
субсидии с федерального бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства в сумме 8013,2 тыс.руб., исполнение составило 1425,0 тыс.руб. за счет остатков прошлого года по муниципальному району.
субсидии на реализацию мероприятий ОЦП «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» в сумме 150,0 тыс.руб.( средства областного бюджета).
Расходы по разработке генерального плана территорий поселений в сумме 739,2 тыс.руб.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО предусмотрены расходы в сумме 123244,4 тыс. руб. исполнение составило 95304,7 тыс. руб., в том числе:
расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в сумме 1130,4 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета в сумме 829,0 тыс. руб., 301,4 за счет средств местного бюджета. Денежные средства освоены полностью по Красногуляевскому г/п.
расходы на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 5719,2 тыс. руб., за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия реформированию ЖКХ.
расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в сумме 63865,9 тыс. руб., за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия реформированию ЖКХ. Исполнение составило 38480,7 тыс. руб. Остатки на счете Сенгилеевского городского поселения 25065,8 тыс. руб.
расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в сумме 20170,4 тыс.руб., за счет областных средств в сумме 16543,9 тыс.руб. Исполнение составило 17992,8 тыс.руб. Остатки на счете Сенгилеевского городского поселения 842837,41руб.
расходы на реализацию мероприятий ОЦП « Обеспечение жильем молодых семей» в сумме 304,6 тыс. руб.,
расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства в сумме 7073,5 тыс. руб., исполнение составило 7067,4 тыс. руб., в том числе по поселениям 6937,5 тыс. руб. (подготовка к отопительному сезону, ремонт бани в п. Силикатный, ремонт водопроводных сетей, субсидии ЖКХ…).
расходы в сумме 2593,0 тыс. руб. по поселениям на уличное освещение.
расходы в сумме 1771,9 тыс. руб. на содержание дорог в рамках благоустройства.
расходы в сумме 9729,0 тыс. руб. на содержание бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный отдел Администрации МО «Сенгилеевский район».
расходы в сумме 1400,5 тыс.руб. на подготовку и проведение отопительного сезона Сенгилеевского г/п.

Охрана окружающей среды предусмотрены расходы в сумме 5,0 тыс. руб., исполнение составило 0,0 тыс. руб.
Образование предусмотрены расходы в сумме 171290,4 тыс. руб., исполнение составило 170914,7 тыс. руб.
Из средств областного бюджета произведены расходы на мероприятия по ФЦП «Развитие образования на 2011-2015 годы» в сумме 100,7 тыс. руб., 156,9 тыс. руб. - на содержание и обучение детей -инвалидов в дошкольных учреждениях, 10,6 тыс. руб. - на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий по финансированию ежемесячной выплаты педагогическим работникам-молодым специалистам, 40,0 тыс. руб. - на финансирование единовременной выплаты педагогическим работникам-молодым специалистам, 27,9 тыс. руб. - на финансовое обеспечение повышения квалификации профессиональной подготовки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, 665,8 тыс. руб. - на осуществление софинансирования с местного бюджета ОЦП «Развитие дошкольного образования Ульяновской области»,
расходы в сумме 3500,0 тыс. руб. на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях.
7907,5 тыс.руб. –на модернизацию систем общего образования
1414,5 тыс.руб. - на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство.
59,6 тыс.руб. - на воспитание и обучение детей -инвалидов в дошкольных учреждениях .
72546,5 тыс.руб. - расходы на финансирование общеобразовательных учреждений, организующих основные общеобразовательные программы .
157,4 тыс.руб. –расходы на осуществление переданных органам местного самоуправления полномочий по финансированию ежемесячной выплаты педагогическим работникам-молодым специалистам.
447,2 тыс. руб. –расходы на выплату ежемесячной стипендии обучающимся 10-х,11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений.
1648,2 тыс. руб.- финансирование отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Культура, кинематография предусмотрены расходы в сумме 16802,5 тыс. руб., исполнение составило 13266,2 тыс. руб.
Здравоохранение предусмотрены расходы в сумме 5683,7 тыс. руб., исполнение составило 5683,7 тыс. руб.
расходы на оплату кредиторской задолженности , сложившейся за 2010-2011 годы по ГУЗ « Сенгилеевская ЦРБ» в сумме 5683,7 тыс. руб.
Социальная политика по плану предусмотрено 24341,8 тыс. руб., исполнение составило 24046,4 тыс. руб

По разделу 11 «Физическая культура» по плану предусмотрено расходов в сумме 3911,2 тыс. руб. исполнение составило 3536,4 тыс. руб.

Средства массовой информации по плану предусмотрено расходов в сумме 65,5 тыс. руб. исполнение составило 65,5 тыс. руб.

Межбюджетные трансферты по плану по муниципальному району предусмотрено расходов в сумме 12476,12 тыс. руб. исполнение составило 12476,12 тыс. руб.
Финансирование первоочередных статей расходов и социальных выплат осуществлялось в приоритетном порядке и в полном объеме.
Раздел III
Работа по реализации мер по эффективному использованию бюджетных средств
Организационная работа по исполнению бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» в 2012 году проводилась исходя из основной стратегической цели развития Сенгилеевского района – роста благосостояния жителей района и улучшения качества жизни. Усилия органов местного самоуправления были направлены на обеспечение граждан Сенгилеевского района рабочими местами и доступными и качественными муниципальными услугами.
В целях качественного выполнения бюджета органами местного самоуправления, финансовым органом в течение всего года проводились мероприятия по выполнению плана поступления доходов, финансированию отраслей хозяйства и объектов социально - культурной сферы, контролю за эффективным расходованием бюджетных средств. В целях повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании в ноябре 2010 года утверждена и вот уже в течении двух лет успешно реализуется Программа повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года. В настоящее время постановлением администрации срок действия Программы продлён на 2013 год.
В целях обеспечения исполнения доходной части консолидированного бюджета МО «Сенгилеевский район» в 2012 году Главой администрации был утверждён план межведомственных мероприятий по увеличению доходной части консолидированного бюджета МО «Сенгилеевский район».
В рамках реализации мероприятий плана, а так же в целях увеличения налоговых поступлений и погашения имеющейся задолженности проведено 22 заседания межведомственной комиссии по увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет Сенгилеевского района. Заслушано 205 руководителей предприятий и организаций, 111 индивидуальных предпринимателей. В результате деятельности комиссии в консолидированный бюджет поступило 9862,5 тыс. руб., в т.ч. по НДФЛ – 8852,3 тыс. рублей.
Для обеспечения полноты и своевременности уплаты НДФЛ проведена работа по выявлению действующих на территории Сенгилеевского района филиалов и структурных подразделений юридических лиц, головные организации которых зарегистрированы за пределами района и не уплачивающих налоги в бюджет района.
С целью выявления юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации и постановки на налоговый учёт проведено 33 рейда по инвентаризации территории, в том числе 6 рейдов совместно с МРИ ФНС № 2. В результате проведённых мероприятий выявлено 12 физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации. На налоговый учёт поставлено 3 субъекта.
В целях осуществления контроля за налогооблагаемой базой в МРИ ФНС № 2 направлены сведения о сдаче в аренду и реализации муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне.
Продолжается работа по выявлению бесхозного, выморочного имущества с целью дальнейшего оформления прав муниципальной собственности на данные объекты.
Разработан и утвержден план-график проведения рейдов направленных на легализацию «теневой зарплаты». За 2012 г. проведено 12 рейдов, работодателей выплачивающих неучтённую заработную плату не выявлено.
Кроме этого было проведено 23 заседания межведомственной комиссии по укреплению дисциплины оплаты труда, на которых было заслушано 68 работодателей и 86 индивидуальных предпринимателей. Из них повысили заработную плату до прожиточного уровня 56 работодателей, 3 работодателя повысили заработную плату до среднеотраслевого уровня.
Ежеквартально ведётся приём отчётов и информационно-разъяснительная работа с организациями и физическими лицами, осуществляющими плату за негативное воздействие на окружающую среду. За 2012г. поступило 1051,3 тыс. руб. или 102,1 % к плану.
С целью увеличения поступлений арендной платы в бюджет осуществляются проверки выявления неиспользуемого и используемого не по назначению муниципального имущества.
Осуществляется контроль за правильностью и своевременностью перечисления средств от аренды муниципального имущества, ликвидацией задолженности по арендной плате.
Всеми ГРБС разработаны планы оптимизации бюджетных расходов, утверждены лимиты командировочных расходов, расходов на горюче-смазочные материалы, услуги связи, хозяйственные и канцелярские товары для своих подведомственных учреждений, аналогичные нормативные акты приняты всеми городскими и сельскими поселениями района.
Раздел IV
Работа по снижению кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность по муниципальному образованию «Сенгилеевский район» на 01.01.2013г. составила 29903,3 тыс. руб.
Раздел V
Работа внутреннего финансового контроля
Важным фактором при формировании системы муниципального внутреннего финансового контроля явилось обеспечение взаимодействия и координации деятельности внешнего и внутреннего контроля, позволившее исключить дублирование в работе. Координация достигнута, прежде всего, за счёт заключения совместного плана работы по взаимодействию Контрольно-ревизионной комиссии МО «Сенгилеевский район» с Финансовым управлением Администрации МО «Сенгилеевский район» по проведению проверок на 2012год. При выборе объекта контроля, планом работы предусматривались вопросы, подлежащие обязательной проверке, учитывалась специфика деятельности объекта контроля. Консультант по финансовому контролю осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль за расходованием бюджетных средств путем проведения проверок, в ходе которых устанавливается целесообразность включения в бюджетную смету расходов, потребность в финансовых ресурсах, законность и достоверность финансовых операций, проверяется эффективность и целевое использование бюджетных средств.
В 2012 году специалистом внутреннего финансового контроля проведено 12 проверок. Сумма проверенных средств – 511236,0 тыс. руб. В результате проверок выявлены случаи неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств. Основными видами нарушений являлись: завышение сметных назначений по коммунально-бытовым расходам, строительно-ремонтным работам и прочим расходам, неправомерное списание материальных ценностей, неэффективное использование средств, выделенных на реализацию целевой программы, неправомерное начисление и выплата заработной платы сотрудникам, расходование средств не по соответствующему коду бюджетной классификации, не постановка на учет основных средств, неправомерный расход бензина, неправомерное приобретение основных средств, нарушение кассовой дисциплины., проведение расходов не предусмотренных данной целевой программой, нарушения по учету имущества казны, товарно-материальных ценностей. Сумма выявленных финансовых нарушений за 2012 год составила 2843,1 тысяч рублей или 0,5% от проверенных средств.
На официальном сайте Сенгилеевского района размещается информация о проведенных проверках, о выявленных нарушениях и о привлечении к ответственности лиц, допустивших правонарушения в финансово-бюджетной сфере.
Приняты к исполнению Комплексные мероприятия по усилению финансовой дисциплины, утвержденные Губернатором-Председателем Правительства Ульяновской области 13.03.2012г. №28-ПЛ .
Начальник финансового управления Чебулаева С.А.