Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Сентябрь 2020>
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
















 














































 


































































 
 
 
 
  
 




























































 
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыРезультаты финансовых проверокИнформация по плановой проверке соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности в муниципальном образовательном учреждении Елаурска

Информация по плановой проверке соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности в муниципальном образовательном учреждении Елаурска


(Скачать с сервера)   




Информация
по плановой проверке соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности в муниципальном образовательном учреждении Елаурская средняя общеобразовательная школа в 2013 году

Основание для проверки: План работы финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2014 год по вопросам контрольно-ревизионных мероприятий бюджетных учреждений муниципального образования «Сенгилеевский район», утверждённый начальником финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район», приказ начальника финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 28.01.2014 № 1 «О проведении проверки», удостоверение на право проведения проверки от 03.02.2014 № 1.

Цель: проверить соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноту и достоверность отчетности

Объект проверки: Муниципальное образовательное учреждение «Елаурская средняя общеобразовательная школа Сенгилеевского района Ульяновской области» (далее – Учреждение)

ИНН/КПП: 7316004981/731601001.
ОГРН: 1027300931008
Юридический адрес: 433385, Ульяновская обл., Сенгилеевский район, с.Елаур, ул.Крупской, д.32, тел.2-51-37
Проверяемый период: 2013 год.
Проверка проведена главным специалистом-экспертом финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Скоробогатовой Н.В.

Срок проверки: начало проверки 03 февраля 2014 года
окончание проверки 21 февраля 2014 года

Должностными лицами Учреждения в проверяемый период являются:
Директор – Разубаев Михаил Алексеевич,
главный бухгалтер – Терехина Екатерина Михайловна,
с 12.08.2013г. - Курникова Людмила Ивановна.

Проверкой целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» в муниципальном образовательном учреждении «Елаурская средняя общеобразовательная школа» в 2013 году установлены нарушения на общую сумму 570 087,14 рублей.
1.В нарушение п.1 статьи 6 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» учетная политика Учреждения основывается также на положениях Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», утратившего силу с 1 января 2013 года
2.В нарушение п.2 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» учетная политика Учреждения утверждена приказом отдела образования Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 27.12.12 № 248-О, а не руководителем учреждения.
3.В нарушение Приказа Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» исполнение бюджета, а также ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Приказом Минфина от 28.12.10 № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
4. В нарушение п.1 ст.221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главным распорядителем бюджетных средств (районным отделом образования) не разработан Порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений.
5. В нарушение п.2 ст.221 Бюджетного кодекса Российской Федерации в утвержденные показатели бюджетной сметы в течение 2013 года не вносились изменения в связи с доведением лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств.
6. В нарушение п. 1.2 Положения Банка России от 12.10.2011 г. № 373-п «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» не издан об установленном лимите остатка наличных денег распорядительный документ и не утвержден лимит остатка наличных денег в кассе.
7.В нарушение п.2.1 Положения Банка России нарушен порядок ведения кассовых операций.
8.В нарушение п.2.2 Положения Банка России нарушен порядок составления отчета кассира.
9.В нарушение п.2.5 Положения Банка России нарушен порядок оформления кассовой книги.
10.В нарушение п.4.4 Положения Банка России заявление на выдачу подотчетной суммы оформляется не в установленном порядке.
11.В нарушение п.6.1 Положения Банка России в кассовую книгу внесены не все записи по кассовым операциям.
12.В нарушение п.213, 214 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 во всех заявлениях подотчетного лица не содержится расчет (обоснование) аванса на соответствующие цели, на всех заявлениях подотчетного лица нет заключения бухгалтера о ранее выданных авансах.
13.В нарушение п.11, п.216 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов не систематизируются в хронологическом порядке (по датам совершения операций), принимаются к учету суммы без документов, подтверждающих произведенные расходы.
14.В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Учреждением допущено неэффективное использование средств бюджета , выразившееся в отвлечении средств в дебиторскую задолженность по оплате за полученные товарно-материальные ценности, оказанные услуги и расчетов по платежам в бюджет и использовании служебного телефона не по назначению.
15.В нарушение п.7 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 для отражения в бухгалтерском учете принимаются первичные документы, не отражающие факт исполнения обязательства.
16.В нарушение ст.168 Трудового Кодекса Российской Федерации не утвержден нормативным правовым актом Учреждения Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками.
17.В нарушение п.8 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 на всех счетах принятых к оплате нет разрешительной подписи руководителя для оплаты счета.
18.В нарушение п.10 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 допускаются исправления в путевых листах.
19.В нарушение Инструкции по применению форм первичных учетных документов табель учета рабочего времени ведется не унифицированной формы 0301008, при передаче основных средств от одного материального лица другому не применяется унифицированная форма бланка 0306001 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)».
20.В нарушение статьи 136, 372 Трудового Кодекса Российской Федерации при выплате заработной платы не соблюдаются в полном объеме требования об обязанности извещения в письменном виде работника о составных частях его заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате в письменной форме, не утверждена форма расчетного листка.
21.В нарушение пункта 7 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 в карточках-справках по начислению заработной платы не указаны составные части заработной платы: надбавки, доплаты по основному месту работы и работе по совместительству согласно тарификации.
22.В нарушение п.22 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 не принято к бухгалтерскому учету здание котельной.
23.В нарушение п. 20 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010, статьи 11 Закона о бухгалтерском учете Инвентаризационные описи не составляются,
результаты инвентаризации не отражаются в Акте о результатах инвентаризации (ф.0504835).
24.В нарушение п.54 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 не на все объекты основных средств заведены инвентарные карточки.
25.В нарушение раздела 3 Приложения № 5 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173-н в инвентарных карточках отсутствует краткая индивидуальная характеристика объекта, номер объекта (детали), дата выпуска (изготовления) и др.
26.В нарушение п.50 Инструкции по применению плана счетов объекты движимого имущества, являющиеся основными средствами стоимостью до 3000 рублей включительно, за исключением объектов библиотечного фонда, учитываются на балансовом счете 101.34, а не списаны с балансового учета с одновременным отражением их на забалансовом счете № 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации»
27.В нарушение п.8,9 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 Акты на списание материальных запасов оформляются ненадлежащим способом.
28. В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации неправомерно приняты бюджетные обязательства сверх доведённых до него лимитов бюджетных обязательств, также не отражены на счёте 502.01 «Принятые обязательства» в нарушение пункта 318 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н и соответственно не учтены в отчёте о принятых бюджетных обязательствах за 2013 год (форма 0503128) принятие бюджетного обязательства без предусмотренных лимитов (договор розничной купли продажи от 25.02.13 № 3 с ИП Рыскалкин А.В. на поставку теплицы из поликарбоната на сумму 31000,00 рублей за счет средств бюджета.
29.В нарушение ст. 743 ГК РФ предоставлены недостоверные документы на ремонтно-строительные работы (ремонт здания школы), для формирования сметы расходов на ремонтные работы здания не применялись строительные нормы и нормативы расхода строительного материала (СНиПы и ГОСТы)
30. В нарушение распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» за 2013 год Учреждением неправомерно израсходован и списан бензин сверх установленных норм в количестве 1080 литров на сумму 31215,16 рублей.
31.В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «О внесении изменений о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» бухгалтерская отчетность по МОУ Елаурская СОШ сформирована не в полном объеме.
32.В нарушение раздела 6 «Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта» Инструкции по применению плана счетов в бухгалтерском учете Учреждения не отражаются показатели бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сумм утвержденных сметой доходов и расходов (плановые назначения), а также принятых учреждениями обязательств на текущий финансовый год, в связи с чем искажаются показатели Главной книги и нет возможности сверки отчетности Учреждения (ф.0503128).

Главный специалист - эксперт финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области
Н.В.Скоробогатова