Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Сентябрь 2020>
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
















 














































 


































































 
 
 
 
  
 




























































 
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыРезультаты финансовых проверокОтчёт о результатах деятельности финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» за 2013 год

Отчёт о результатах деятельности финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» за 2013 год


(Скачать с сервера)   


Отчёт о результатах деятельности финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
за 2013 год
Раздел I
Организационная, методологическая и информационная работа

Работа финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» в 2013 году осуществлялась в соответствии с утверждённым планом. Основными направлениями работы были:
1. Осуществление руководства организации муниципальных финансов
2. Разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Сенгилеевский район».
3. Составление проекта бюджета и прогноза консолидированного бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» на очередной финансовый год
4. Организация и осуществление исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район», контроль за исполнением бюджета.
5. Осуществление методологического руководства в области финансово-бюджетного планирования.
6. Организация на основе единства кассы казначейского исполнения консолидированного бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район».
7. Проведение информационно-разъяснительной работы с целью повышения бюджетно-финансовой дисциплины.
8. Осуществление в пределах своей компетенции внутреннего финансового контроля.
В 2013 году финансовым управлением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» подготовлено и внесено на утверждение Совета депутатов муниципального образования «Сенгилеевский район» 12 проектов решений по внесению изменений в бюджет, 34 проекта постановлений Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» по вопросам совершенствования организации бюджетного процесса и управления муниципальными финансами. В целях оказания методической и практической помощи главным распорядителям бюджетных средств и бюджетополучателям специалистами управления проведено 4 семинара-совещания.
Раздел II
Отчёт об исполнении
консолидированного бюджета за 2013 год.
Доходная часть бюджета

План по доходам по консолидированному бюджету муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2013 год составил 464592,4 тысячи рублей, исполнение составило 440059,3 тысячи рублей, то есть 94,7% к плану.
Бюджет 2013 года по собственным доходам составил 105969,9 тысяч рублей, фактически поступило за отчетный период 107344,0 тысяч рублей, выполнение составило 101,3% или 119,8 % к аналогичному периоду прошлого года.
План по безвозмездным поступлениям составил 805,0 тысяч рублей, исполнено в сумме 805,0 тысяч рублей.

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ (101)
Налог на доходы физических лиц является основным доходным источником района и в 2013 году составил 54,8% от общего объема фактического показателя по собственным доходам. В 2012 году данный доходный источник был выполнен на 102,4 % и составлял 56,4 % в общем объеме собственных доходов.
На 2013 год запланировано поступление НДФЛ в сумме 58661,0 тысяч рублей, фактическое поступление составило 58783,9 тысяч рублей или 100,2% к плану 2013 года. Поступление налога в 2013 году составило 116,4 % к 2012 году. Увеличение поступлений к уровню 2012 года обусловлено погашением задолженности в сумме 21250,0 тысяч рублей такими предприятиями как:
ОАО «Кварц» - 5,1 млн.руб.;
ООО «Ташлинский ГОК» - 15,1 млн.руб;
ООО «Возрождение» - 300 тыс.руб.;
АТП – 210 тыс.руб.;
СПК им. Гая – 55 тыс.руб.;
ООО «Альянс Агро» - 50 тыс.руб. и др.
С целью повышения поступлений налога на доходы физических лиц муниципальным образованием было проведено 29 заседаний межведомственной комиссии, заслушано 120 руководителей предприятий и 89 индивидуальных предпринимателя.


НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД (105)
Налоги на совокупный доход в бюджете 2013 года состояли из Единого налога на вмененный доход, единого сельскохозяйственного налога и налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.
Единый налог на вмененный доход запланирован в 2013 году в сумме 6670,5 тысяч рублей, а выполнен на 100,3%, то есть фактически поступило 6689,8 тыс. рублей. Данный вид дохода занял в 2013 году 6,2% от объема фактических поступлений собственных доходов. В 2012 году данный показатель исполнен на 103,3% и занимал 7,2 % объема поступлений собственных доходов. Рост фактических поступлений в сравнении с 2012 годом составил 103,9%.
Основным мероприятием по увеличению поступления единого налога на вмененный доход является инвентаризация территории Сенгилеевского района с целью выявления юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации. За 2013 год проведено 22 рейда, юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации, не выявлено.
Единый сельскохозяйственный налог запланирован на 2013 год в сумме 377,4 тыс. рублей, а фактически поступило 382,0 тысячи рублей, что составляет 101,2% к плану или 141,8% к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение поступлений связан с доначислением налога за 2009-2010 года по акту проверки СПК «Шиловский» - 27,0 тысяч рублей и СПК «Гая» - 19,6 тысяч рублей.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения , запланирован на 2013 год в сумме 159,0 тысяч рублей, поступил в сумме 166,7 тысяч рублей. План выполнен на 104,9 %.

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО физических лиц, земельный налог(106)
Налоги на имущество физических лиц и земельный налог в бюджете 2013 год составляют 11,2 % от общего объема поступлений в бюджет. В 2012 году данный показатель занимал 9,5 % в доле общего объема поступлений.
В 2012 году поступление налога на имущество физических лиц запланировано в сумме 1012,9 тысяч рублей, фактическое поступление налога составило 1090,2 тысяч рублей, или 107,6% к плану 2013 года. Рост по данному доходному источнику составил 113,0 % к аналогичному периоду прошлого года.
Поступление земельного налога в 2013 году запланировано в сумме 10676,1 тысячи рублей, фактическое поступление налога составило 10919,9 тысяч рублей, или 102,3% к плану 2013 года. Поступление по данному доходному источнику составило 144,5% к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение по сравнению с 2012 годом связанo с поступлением пеней и взысканий в сумме 306,0 тысяч рублей, погашением задолженности «Рыбколхоз» - 400,0 тысяч рублей, «Речной порт» - 280,0 тысяч рублей, ОАО «Сенгилеевское АТП» в сумме 50,0 тысяч рублей, ООО «Сенгилеевский цементный завод» - 30,0 тысяч рублей.
Основными мероприятиями по увеличению поступлений по данным видам налогов являются работа с населением по своевременному оформлению требуемых документов незарегистрированного индивидуального жилья в собственность и земельных участков. В результате проведенной работы выявлено 76 незарегистрированных объектов недвижимости, 37 объектов недвижимости введено в эксплуатацию, 11- в стадии оформления, зарегистрировано право собственности на 28 квартир. Выявлено 50 земельных участков без регистрации, поставлены на кадастровый учет 26 земельных участков, остальные находятся в стадии оформления.


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА (108)
Доходы от государственных пошлин в 2013 году планировались в размере 1475,5 тысяч рублей, фактическое поступление составило 1492,9 тысяч рублей, 101,2% к плану или 101,9 % к аналогичному периоду прошлого года. Данный вид дохода в 2013 году занял 1,4 % в объеме собственных доходов.


ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ,
СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ (109)
Поступления по отмененным налогам и сборам в 2013 году составили 64,1 тысяч рублей при плане 32,9 тысячи рублей. Удельный вес данного вида дохода в общей структуре собственных доходов в 2013 году составил 0,06%, в 2012 – 0,04%.

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (111)
На 2013год запланировано поступление доходов от использования муниципального имущества в сумме 9265,3 тысяч рублей, фактически поступило 9616,8 тысячи рублей, или 103,8% к плану 2013 года. Удельный вес данного доходного источника в структуре доходов составил в 2013 году 9,0%, в 2012 году было 10,3%. К аналогичному периоду прошлого года увеличение составило 104,7 %.
В целях увеличения поступлений по данному виду налогов ведется претензионно-исковая работа. За 12 месяцев 2013 года направлено 87 претензий, сумма подлежащая к взысканию 11187,74 тысяч рублей, в т.ч. по земле 61 на сумму 4780,54 тыс.руб., имущество-22 на сумму 6407,2 тыс.руб. В ходе претензионной работы взыскано 1567,2 тысяч рублей.
Направлено 26 иска в арбитражный суд на сумму 6838,9 тыс. рублей, в т.ч. по аренде земли-11 исков на сумму 1432,0 тыс.руб., аренде имущества-15 исков на сумму 5406,9 тыс.руб.( расхождение в ранее указанных суммах в связи с уточнением исковых требований в суде)
По решению суда по 2 исковым заявлениям заключены соглашения о реструктуризации задолженности: Овтина Е.В. на сумму 349,1 тысяч рублей, ООО «Торговый дом «Сенгилеевский»- 3310,0 тысяч рублей. По соглашению с начала года оплачено 491,0 тысяч рублей (за неисполнение обязательств по соглашению 04.10.13 направлен исполнительный лист о взыскании 2865,0 тыс.рублей в ОПС Сенгилеевского района)
По решению суда взыскано:
ООО «Спецнедвижимость» -53,9 тысяч рублей
ООО «Деревенька» - 112,7 тысяч рублей
Манукян И.А.-10,6 тысяч рублей
По ООО «ОреолТехно» решением арбитражного суда от 22.05.2013 г. на взыскание задолженности 232,2 тысяч рублей направлен исполнительный лист в ОСП на взыскание. Возбуждено исполнительное производство от 22.08.2013.
ООО «Сенгилей–Стройзаказчик »-на рассмотрении в Арбитражном суде о взыскании 3177,5 тысяч рублей.

ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ (112)
В 2013 году поступление данного платежа планировалось 1088,0 тысяч рублей, фактическое поступление составило 1093,8 тысяч рублей, или 103,8% к плану 2013 года. Удельный вес в структуре доходов составил 1,02 %. К уровню 2012 года выполнение составило 104,0%. Выполнение планового показателя достигнуто за счет проведения разъяснительной работы с плательщиками по своевременности внесения платы через средства массовой информации и путем рассылки писем, а также за счет работы с налогоплательщиками по телефону.

ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ
И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА (113)
В 2013 году доходы от оказания платных услуг в бюджете запланированы в сумме 11349,2 тысяч рублей, фактически поступило 11626,1 тысяч рублей, или 102,4% к плану. Увеличение поступлений к аналогичному периоду прошлого года на 145,8 % связано с повышением родительской платы за питание в дошкольных учреждениях. Данный показатель в структуре собственных доходов в 2013 году составляет 10,8 %. В 2012 году – 8,9 %.


ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА (116)
Плановый показатель всех штрафов, зачисляемых в бюджет на 2013 год, составил 941,3 тысячи рублей, факт- 970,9 тысяч рублей и исполнен на 103,1%. Увеличение к прошлому году составило 114,0 %.

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ (117)
Прочие неналоговые доходы за январь-декабрь 2013 году поступили в сумме 289,7 тысяч рублей. Удельный вес прочих неналоговых доходов в 2013 году составил 0,3% от поступлений собственных доходов.

ПРОЧИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ (207)
Прочие безвозмездные поступления в консолидированный бюджет МО «Сенгилеевский район» составили 805,0 тысяч рублей или 100% к плановому показателю. По данному доходному источнику поступали безвозмездные перечисления от ООО «Волжская инвестиционная компания», ООО «СП ВИС-МОС», ОАО «Кварц».


Расходная часть бюджета
План по расходам на 2013 год по консолидированному бюджету составил 448549,8 тыс.руб., в том числе по муниципальному району 379046,8 тыс.руб., исполнено 429378,8 тыс.руб., в том числе по муниципальному району 364921,1 тыс. руб.
Заработная плата за 2013 год выплачена по социальной сфере полностью за исключением начислений на заработную плату за август - декабрь 2013г.в сумме 12709,3 тыс.руб., по органам местного самоуправления задолженность по выплате заработной плате сложилась за декабрь месяц в сумме 703,0 тыс.руб. Задолженность по оплате за коммунальные услуги за отопительный сезон 2012-2013 года составляет 13366,6 тыс.руб.
Бюджет МО «Сенгилеевский район» 2013 года сохранил свою социальную направленность и напряженность исполнения. Основными приоритетами бюджетных расходов являлись обеспечение всех видов социальных расходов:
- на выплату заработной платы с начислениями на оплату труда работникам бюджетной сферы 148,2 млн. руб. Доля расходов на оплату труда и начисления в общем объеме расходов бюджета составляет 45,3 %.
- расходы бюджета на обеспечение оплаты коммунальных услуг бюджетных организаций составили 16,3 млн. руб. (доля в общем объеме расходов – 4,9 %).
- на увеличение стоимости материальных запасов, в том числе на приобретение медикаментов, продуктов питания, ГСМ, хозяйственных расходов и обеспечение мягким инвентарем учреждений, приобретение мазута, угля, дров направлено 24,6 млн. руб. (доля в общем объеме расходов – 7,5 %).
- расходы на социальную политику составили 19,30 млн. руб.
Исполнение в разрезе отраслей расходов консолидированного бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» выглядит следующим образом:
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ предусмотрены расходы в сумме 51998,6 тыс.руб. ,исполнение составило 51248,1 тыс.руб., в том числе:
расходы на организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в сумме 464,8 тыс.руб.
расходы на выполнение государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ульяновской области в сумме 114,9 тыс. руб.
расходы на ведение регистра муниципальных правовых актов Ульяновской области на 2013 год в сумме 210,9 тыс.руб.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА предусмотрены расходы в сумме 809,8 тыс. руб., исполнение составило 718,5 тыс.руб., в том числе:
расходы по осуществлению первичного воинского учета на территориях , где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 809,8 тыс.руб.(средства федерального бюджета),исполнение составило 718,5 тыс.руб., в том числе по сельским и городским поселениям в сумме 587,3 тыс.руб.

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ предусмотрены расходы в сумме 1627,2 тыс.руб., исполнение составило 1488,0 тыс. руб., в том числе :
расходы на функционирование органов в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности по Тушнинскому сельскому поселению в сумме 130,4 тыс.руб.
расходы по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 895,5 тыс.руб.
расходы на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в сумме 7,7 тыс.руб., в том числе по поселениям в сумме 7,7тыс.руб.
расходы на мероприятия по гражданской обороне в сумме 10,0 тыс.руб., исполнение составило 10,0 тыс.руб.,
расходы на содержание пожарных машин и пожарных команд в сумме 1032,4 тыс.руб., исполнение составило 444,5 тыс. руб.( в Сенгилеевском г/п, Тушнинском с/п ,Еаурском с/п).

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА предусмотрены расходы в сумме 37608,5 тыс. руб., исполнение составило 23835,5 тыс. руб., в том числе:
расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных в сумме 65,9 тыс. руб.
расходы на реализацию ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса РФ на 2013 г.» (средства федерального бюджета) в сумме 43500,0 тыс. руб., а также на мероприятия по ОЦП «Охрана окружающей среды Ульяновской области на 2007-2013 годы» в сумме 5558,8 тыс. руб. (средства федерального бюджета).
расходы на проведение мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений по Новослободскому с/п в сумме 13,0 тыс.руб.
расходы на проведение мероприятий в области дорожного хозяйства в сумме 1267,0 тыс.руб., исполнение составило 1267,0 тыс.руб. ( средства местного бюджета).
Расходы на проведение мероприятий по ОЦП " Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области в 2009-2015 гг." предусмотрены в сумме 16295,3тыс.руб., исполнение составило 10430,5 тыс.руб. в том числе за счет средств областного бюджета 8620,1 тыс.руб., из них за счет остатков областных средств 2012 года в сумме 31811,59 рублей.
Расходы на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предусмотрены в сумме 8415,2 тыс.руб., исполнение составило 6066,0 тыс.руб. в том числе за счет средств областного бюджета 5689,7 тыс.руб.
Расходы на субсидирование бюджетного учреждения «Управление архитектуры, строительства и дорожного хозяйства» предусмотрены в сумме 2819,7 тыс.руб., исполнение составило 2819,7 тыс.руб. по муниципальному району.
Расходы на мероприятия в поселениях по землеустройству и землепользованию – разработка генпланов предусмотрены в сумме 364,0 тыс.руб., исполнение составило 364,0 тыс.руб. .
Расходы на субсидирование бюджетного учреждения «Управление архитектуры, строительства и дорожного хозяйства» на выплату заработной платы с начислениями на оплату труда , а также оплату счетов за коммунальные услуги предусмотрены в сумме 2477,0 тыс.руб., исполнение составило 2477,0 тыс.руб. по муниципальному району.( Средства областного бюджета).
Предусмотрены расходы сумме 191,0 тыс.руб., исполнение составило 191,0 тыс.руб.- межевание земель по муниципальному району.
Предусмотрены расходы в сумме 131,0 тыс.руб., исполнение составило 130,9 тыс.руб.- межевание земель по Силикатненскому городскому поселению.



По разделу 05 «ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО» предусмотрены расходы в сумме 67154,0 тыс. руб. исполнение составило 65394,3 тыс. руб., в том числе:
Расходы на мероприятия в области жилищного хозяйства ( обследование технического состояния покрытия жилых зданий, ремонт помещений, ремонт теплотрассы ) в сумме 401,7 тыс. руб., исполнение составило 401,6 тыс. руб.
Расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в сумме 25065859,91 руб., за счет средств 2012 года, поступивших от государственной корпорации Фонда содействия реформированию ЖКХ. Исполнение составило 24388445,48 руб. Остатки на счете Сенгилеевского городского поселения 677414,43 руб.
Расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства в сумме 2742,8 тыс.руб., за счет областных средств в сумме 842,83741тыс. руб.(Остатки 2012 года), за счет средств местного бюджета исполнено в сумме 1799,77479 тыс.руб.
Расходы на ПСД ,приобретение и установку приборов холодного водоснабжения по Красногуляевскому г/п сумме 20,0 тыс.руб., Исполнение составило 0,0 тыс.руб.
Расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства в сумме 3725,6 тыс. руб., исполнение составило 3340,1 тыс. руб., в том числе по поселениям 3245,2 тыс. руб. (подготовка к отопительному сезону, ремонт бани в п. Силикатный, ремонт водопроводных сетей, субсидии ЖКХ…).
Расходы в сумме 6,5 тыс.руб., исполнение составило 0,0 тыс.руб.по Красногуляевскому г/п.
Расходы в сумме 2823,0 тыс.руб., исполнение составило 2698,7 тыс.руб. - по поселениям на уличное освещение.
Расходы в сумме 2002,8 тыс.руб., исполнение составило 1933,5 тыс. руб., в том числе по сельским и городским поселениям 1933,5 тыс. руб., на содержание дорог в рамках благоустройства.
Расходы в сумме 25,8 тыс.руб., исполнение составило 19,8 тыс.руб., на озеленение населенных пунктов.
Расходы в сумме 299,2 тыс.руб., исполнение составило 288,3 тыс. руб., на содержание мест захоронения в сельских и городских поселениях.
Расходы в сумме 5819,5 тыс.руб., исполнение составило 5535,1 тыс. руб., по сельским и городским поселениям на благоустройство населенных пунктов.
Расходы за потребленный природный газ ООО « Сенгилей- Стройзаказчик» в сумме 1791,7 тыс.руб., исполнение составило 1791,7 тыс.руб., по Сенгилеевскому городскому поселению .
Расходы в сумме 4885,7 тыс.руб., исполнение составило 4885,7 тыс.руб., по муниципальному району на содержание бюджетного учреждения « АХО».
Расходы в сумме 1815,9 тыс.руб., исполнение составило 1813,9 тыс.руб., по Сенгилеевскому г/п на ремонт и содержание бани.
Расходы в сумме 181,3 тыс.руб., исполнение составило 108,9 руб., по Красногуляевскому г/п на приобретение отопительного котла .
Расходы на выплату заработной платы за счет субсидий областного бюджета в сумме 8660,0 тыс.руб., исполнение составило 8660,0 тыс.руб., по муниципальному району по бюджетному учреждению« АХО».
Расходы в сумме 9,0тыс.руб., исполнение составило 8,4 тыс. руб., субвенции по установлению нормативов потребления населением твердого топлива.
Расходы в сумме 83,0 тыс.руб., исполнение составило 83,0 тыс. руб., оплата кредиторской задолженности софинансирования по ОЦП « Чистая вода» .
Расходы в сумме 134,0 тыс.руб., исполнение составило 134,0 тыс. руб., по Силикатненскому г/п на развитие социальной и инженерной инфраструктуры.
Расходы в сумме 1660,5 тыс.руб., исполнение составило 1600,5 тыс. руб., средства на реализацию постановления правительства Ульяновской области от 19.06.2013г.№ 241-П " Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий, выделенных из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на подготовку т прохождение отопительного сезона 2013-2014 гг.по Силикатненскому с/г.
Расходы в сумме 5000,0 тыс.руб., исполнение составило 5000,0 тыс. руб., средства на реализацию постановления правительства Ульяновской области от 19.06.2013г.№ 241-П " Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий, выделенных из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на подготовку т прохождение отопительного сезона 2013-2014 гг.по Красногуляевскому г/п.

По разделу 06 «Охрана окружающей среды» предусмотрены расходы в сумме 5,0 тыс. руб., исполнение составило 0,0 тыс. руб. в том числе:
Расходы в сумме 5,0 тыс.руб., исполнение составило 0,0 тыс. руб., на водоохранные мероприятия в Красногуляевском г/п.

По разделу 07 «Образование» предусмотрены расходы в сумме 203967,2 тыс. руб., исполнение составило 202371,7 тыс. руб., в том числе:
По разделу07 подразделу 01 :
• Субсидии на обеспечение мероприятий по ФЦП « Развитие образования на 2011-2015 годы» средства федерального бюджета плану предусмотрено 93,4 тыс. руб., исполнение составило 93,4 тыс. руб. по детским дошкольным учреждениям.
• На содержание детских дошкольных учреждений по плану предусмотрено 12957,9 тыс. руб., исполнение составило 12942,5 тыс. руб.( местный бюджет)
• на выплату заработной платы и оплату счетов за предоставленные коммунальные услуги за счет субсидий областного бюджета по плану предусмотрено 27699,3 тыс. руб., исполнение составило 27699,35 тыс. руб. по детским дошкольным учреждениям
• субвенции на содержание и обучение детей -инвалидов в дошкольных учреждениях предусмотрено 431,3 тыс. руб., исполнение составило 431,3 тыс. руб. -.
• по плану предусмотрено 85,5 тыс. руб., исполнение составило 82,4 тыс. руб. - субвенции на финансовое обеспечение повышения квалификации профессиональной подготовки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
По разделу 07 подразделу 02 :
• предусмотрено 1209,0 тыс. руб., исполнение составило 1209,0 тыс. руб. – Субвенции на мероприятия по государственной программе « Доступная среда».( Средства Федерального бюджета).
• предусмотрено 23536,2 тыс. руб., исполнение составило 22027,7 тыс.руб., на содержание за счет местного бюджета общеобразовательных учреждений,
• (учреждения по внешкольной работе с детьми) по плану предусмотрено расходов в сумме 3045,0 тыс. руб. исполнение составило в сумме 3004,4 тыс. руб.
Из общей суммы расходов по внешкольным учреждениям расходы по Детским школам искусств составили 1515,8. тыс. руб., расходы по внешкольным учреждениям образования составили 1488,6 тыс. руб..
• предусмотрено расходов в сумме 6712,8 тыс. руб., исполнение составило 6712,8 тыс.руб. – субвенции на модернизацию систем общего образования счет средств федерального бюджета.
• предусмотрено расходов в сумме 83714,0 тыс. руб., исполнение составило 83714,0 тыс.руб. –субвенции на финансирование общеобразовательных учреждений, организующих основные общеобразовательные программы .
• предусмотрено 28315,9 тыс. руб., исполнение составило 28315,9 тыс. руб. по учреждениям образования на выплату заработной платы и оплату счетов за предоставленные коммунальные услуги за счет субсидий областного бюджета.
• предусмотрено расходов в сумме 1256,0 тыс. руб., исполнение составило 1256,0 тыс.руб. на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство.
• предусмотрено расходов в сумме 134,4 тыс. руб., исполнение составило 134,4 тыс.руб. - субвенции на воспитание и обучение детей -инвалидов в дошкольных учреждениях .
• предусмотрено 397,6 тыс. руб., исполнение составило 397,6 тыс. руб. -субвенции на выплату ежемесячной стипендии обучающимся 10-х,11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений
• предусмотрено 314,9 тыс. руб., исполнение составило 311,6 тыс. руб. - субвенции на финансовое обеспечение повышения квалификации профессиональной подготовки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
• предусмотрено расходов 630,0 тыс. руб.., исполнение составило 630,0 тыс. руб.- РЦП « Противопожарные мероприятия по общеобразовательным учреждениям» .
По разделу 07 подразделу 07 по плану предусмотрено расходов в сумме 2094,3 тыс. руб., исполнение составило 2094,3 тыс. руб.на организационно-воспитательная работа с молодежью и оздоровительная кампания детей, в том числе:
- субвенции из областного бюджета Ульяновской области на осуществление государственных полномочий по финансированию обеспечения отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации исполнение составило 667,6 тыс. руб.
- субвенции на осуществление государственных полномочий по финансированию обеспечения отдыха детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации исполнение составило 1186,5 тыс. руб.
По разделу 07 подразделу 09 учтены расходы:
• по плану в сумме 2719,1 тыс. руб., исполнено в сумме 2719,1 тыс. руб.(аппарат управления отдела образования).
• по плану предусмотрено расходов 6,7 тыс. руб., исполнение составило 6,7 тыс. руб.- субвенции из областного бюджета Ульяновской области на осуществление государственных полномочий по финансированию обеспечения отдыха детей в загородных детских оздоровительных лагерях, за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации .
• по плану предусмотрено расходов 11,8 тыс. руб., исполнение составило 11,8 тыс. руб.- субвенции на осуществление государственных полномочий по финансированию обеспечения отдыха детей в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием за исключением детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
• по плану предусмотрено расходов 123,5 тыс. руб., исполнение составило 12,5 тыс. руб.- на проведение мероприятий для детей и молодежи по муниципальному району на проведение мероприятий (последний звонок, осенний бал, день учителя …)
• по плану предусмотрено расходов в сумме 6,6 тыс. руб., исполнение составило 6,6 тыс.руб. – субвенции на исполнение полномочий на модернизацию систем общего образования счет средств областного бюджета.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 110,5 тыс. руб., исполнение составило 110,5 тыс.руб. –субвенции на исполнение полномочий по финансированию общеобразовательных учреждений, организующих основные общеобразовательные программы.
• по плану предусмотрено расходов 941,2тыс. руб., исполнение составило 938,1 тыс. руб.(централизованная бухгалтерия отдела образования).
• по плану предусмотрено расходов 0,7тыс. руб., исполнение составило 0,7 тыс. руб.- субвенции на исполнение полномочий о мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории ульяновской области Закон № 49-ЗО.
• по плану предусмотрено расходов 1,0тыс. руб., исполнение составило 1,0 тыс. руб.- субвенции на исполнение полномочий о мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории ульяновской области Закон № 65-ЗО.
• по плану предусмотрено расходов 3987,2 тыс. руб., исполнение составило 3987,2 тыс. руб.На выплату заработной платы за счет субсидий с областного бюджета(централизованная бухгалтерия отдела образования).
• по плану предусмотрено расходов 4,8 тыс. руб.., исполнение составило 3,7 тыс. руб.- субвенции на исполнение полномочий на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 2,8 тыс. руб., исполнение составило 2,8 тыс.руб. - субвенции на исполнение полномочий на воспитание и обучение детей -инвалидов в дошкольных учреждениях.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 1,5 тыс. руб., исполнение составило 1,4 тыс.руб. -субвенции на исполнение полномочий на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте ( кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.
• по плану предусмотрено расходов 67,7 тыс. руб.., исполнение составило 59,6 тыс. руб.- субвенции на исполнение полномочий на содержание ребенка в семье опекуна, а также на оплату труда приемному родителю.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 10,4 тыс. руб., исполнение составило 10,4 тыс.руб. -субвенции на исполнение полномочий на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
• по плану предусмотрено 2,0 тыс. руб., исполнение составило 2,0 тыс. руб. -субвенции на исполнение полномочий на выплату ежемесячной стипендии обучающимся 10-х,11-х классов муниципальных общеобразовательных учреждений.
• по плану предусмотрено 5,5 тыс. руб., исполнение составило 5,3 тыс. руб. - субвенции исполнение полномочий на финансовое обеспечение повышения квалификации профессиональной подготовки педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
• по плану предусмотрено 3157,9 тыс. руб., исполнение составило 3157,9 тыс. руб. - субвенции на модернизацию систем общего образования счет средств областного бюджета.
В целом по образованию за счет средств местного бюджета произведены расходы на продукты питания в сумме 12541,0 тыс. руб., медикаменты 20,2 т тыс. руб., ГСМ 1616,5 тыс. руб..
По разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации» предусмотрены расходы в сумме 21694,9 тыс. руб.., исполнение составило 21603,9 тыс. руб., в том числе:
Расходы в сумме 67,4 тыс. руб., исполнение составило 67,4тыс. руб. - межбюджетные трансферты с вышестоящего бюджета на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований.
Расходы в сумме 58,5 тыс. руб., исполнение составило 57,6 тыс. руб. - межбюджетные трансферты с вышестоящего бюджета на подключение библиотек к сети интернет.
Расходы в сумме 200,0 тыс. руб., исполнение составило 200,0 тыс. руб. - межбюджетные трансферты с вышестоящего бюджета на государственную поддержку лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территории сельских поселений.
Расходы в сумме 7420,27 тыс. руб., исполнение составило 7419,4 тыс. руб.( дома культуры), в том числе по муниципальному району 2602,9 тыс. руб., согласно соглашений о передаче полномочий с Сенгилеевским г/п , Елаурским с/п., Новослободским с/п, Тушнинским с/п. Расходы произведены за счет средств местного бюджета.
Расходы в сумме 338,8 тыс. руб., исполнение составило 338,8 тыс. руб. на содержание музея по муниципальному району за счет средств местного бюджета.
Расходы в сумме 1482,8 тыс. руб., исполнение составило 1482,8тыс.руб. (Централизованная библиотека.)
Расходы в сумме 11006,3 тыс. руб., исполнение составило 11006,3 тыс. руб., на выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг по учреждениям культуры за счет субсидий с областного бюджета.
Расходы в сумме 18,5 тыс. руб., исполнение составило 18,5 тыс. руб., средства местного бюджета на комплектование фондов муниципальных библиотек книгами и мультимедийными изданиями.
Расходы в сумме 28,7 тыс. руб., исполнение составило 28,7 тыс. руб.- средства на реализацию ОЦП «Культура Ульяновской области» за счет областного бюджета.
Расходы на содержание аппарата культуры в сумме 1091,4 тыс. руб., исполнение составило 1091,4 тыс. руб.- расходы местного бюджета.
Расходы на содержание централизованной бухгалтерии культуры в сумме 442,8 тыс. руб., исполнение составило 442,8 тыс. руб.- расходы муниципального бюджета.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями централизованной бухгалтерии культуры в сумме 1086,5 тыс. руб., исполнение составило 1086,5 тыс. руб.- субсидии областного бюджета.
Расходы в сумме 90,0 тыс. руб., исполнение составило 0,0 тыс. руб., средства на реализацию РЦП « Поддержка традиционной культуры»
Расходы в сумме 544,8 тыс. руб., исполнение составило 544,8 тыс. руб. - расходы муниципального бюджета, в том числе :
на РЦП " Поддержка традиционной культуры" в сумме 544,8 тыс.руб.
По разделу 09 «Здравоохранение и спорт» предусмотрены расходы в сумме 2486,5 тыс. руб., исполнение составило 2486,5 тыс. руб. ,в том числе:
По разделу 09 подразделу 01 целевой статье 4709900 по плану предусмотрено расходов на оплату кредиторской задолженности , сложившейся за 2010-2011 годы по ГУЗ « Сенгилеевская ЦРБ» в сумме 2486,5 тыс. руб., исполнение составило 2486,5 тыс. руб.- расходы по муниципальному району
По разделу 10 «Социальная политика» по плану предусмотрено 24142,9 тыс. руб. ,исполнение составило 23789,5 тыс. руб., в том числе :
• по плану предусмотрено расходов в сумме 1281,983тыс. руб., исполнение составило 1281,983 тыс. руб., - субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности ФЦП « Соц.развитие села до 2013 г»( средства федерального бюджета) за счет остатков 2012 года 1086,741тыс.руб.; субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем молодым семьям, проживающих в сельской местности ФЦП « Соц.развитие села до 2013 г»( средства федерального бюджета) в сумме 195,242тыс.руб. – средства 2013 года.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 981,309 тыс. руб., исполнение составило 981,309 тыс. руб., на обеспечение жильем молодых семей по программе «Жилище», за счет остатков федеральных средств 2012 года.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 797,4 тыс. руб., исполнение составило 789,4 тыс. руб., на оказание социальной помощи малоимущему населению в сумме 743,4 тыс.руб.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 142,9 тыс. руб., исполнение составило 142,9 тыс. руб.- средства на софинансирование расходных обязательств, возникших в связи с организацией деятельности по оздоровлению работников муниципальных образовательных учреждениях за счет средств областного бюджета за счет областного бюджета 114,2 тыс.руб., за счет местного бюджета 28,7 тыс.руб. ( Закон № 65-ЗО работникам образования).
• по плану предусмотрено расходов в сумме 257,98 тыс. руб., исполнение составило 256,16 тыс. руб.- средства на софинансирование расходных обязательств, возникших в связи с организацией деятельности по оздоровлению работников муниципальных образовательных учреждениях за счет средств областного бюджета, в том числе по работникам образования в сумме 204,6, по работникам культуры 51,6 тыс.руб.( Закон № 49-ЗО)
• по плану предусмотрено расходов в сумме 389,576 тыс. руб., исполнение составило 389,576 тыс. руб., - субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности ФЦП « Соц.развитие села до 2013 г»( средства областного бюджета 2013 года).
• по плану предусмотрено расходов в сумме 98,466 тыс. руб., исполнение составило 98,466 тыс. руб., - субсидии на осуществление мероприятий по обеспечению жильем молодых семей , проживающих в сельской местности ФЦП «Соц.развитие села до 2013 г» , за счет средств областного бюджета 2013г.
• предусмотрены расходы на финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей ФЦП « Жилище» в сумме 1666,25470 тыс.руб. и , исполнение составило 1406,00170 тыс.руб.( исполнено за счет остатков 2012 года .Остатки на счете на 01.01.2014г. в сумме 260,253 тыс.руб., в том числе средства федерального бюджета 102,060 тыс.руб.)
• по плану предусмотрено расходов в сумме 180,5 тыс.руб., исполнение составило 180,5 тыс. руб.- средства на продукты питания беременным.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 704,2 тыс.руб., исполнение составило 704,2 тыс. руб.- софинансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей ФЦП « Жилище» за счет средств местного бюджета.
По разделу 10 подразделу 04 :
• по плану предусмотрено расходов в сумме 298,6 тыс. руб., исполнение составило 291,8 тыс. руб.,- субвенции на обеспечение проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, обучающимся в образовательных учреждениях , на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте ( кроме такси), а также проезда один раз в год к месту жительства и обратно к месту учебы.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 11992,8 тыс. руб., исполнение составило 11927,2 тыс. руб. – Субвенции на содержание ребенка в семье опекуна оплата труда приемному родителю.
• по плану предусмотрено расходов в сумме 540,8 тыс.руб., исполнение составило 540,8 тыс.руб. – на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних , в том числе за счет средств местного бюджета в сумме 41,2 тыс.руб..
• по плану предусмотрено расходов в сумме 2073,1 тыс.руб., исполнение составило 2073,1 тыс. руб.- средства областного на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка.
По разделу 11 «Физическая культура» по плану предусмотрено расходов в сумме 39962,2 тыс. руб. исполнение составило 36569,0 тыс. руб., в том числе:
Расходы в сумме 684,0 тыс. руб., исполнение составило 342,7 тыс. руб.- на проведение спортивных мероприятий по Сенгилеевскому г/п и Красногуляевскому г/п.
Расходы в сумме 195,4 тыс. руб., исполнение составило 143,5 тыс. руб.- на проведение спортивных мероприятий в поселениях.
Расходы в сумме 1936,8 тыс. руб., исполнение составило 1936,8 тыс. руб.- на содержание автономного учреждения по физической культуре и спорту « Олимп».
Расходы в сумме 2646,0 тыс. руб., исполнение составило 2646,0 тыс. руб.- на выплату заработной платы и оплату коммунальных услуг автономному учреждению по физической культуре и спорту « Олимп» за счет субсидий с областного бюджета.
Расходы в сумме 22000,0 тыс. руб., исполнение составило 22000,0 тыс. руб.- на ОЦП « Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области» средства федерального бюджета.
Расходы в сумме 9500,0 тыс. руб., исполнение составило 9500,0 тыс. руб.- на ОЦП « Развитие физической культуры и спорта в Ульяновской области» из них средства областного бюджета 7000,0 тыс.руб., средства местного бюджета 2500,0 тыс.руб..


По разделу 12 «Средства массовой информации» по плану предусмотрено расходов в сумме 93,0 тыс. руб. исполнение составило 93,0 тыс. руб., в том числе:
Расходы в сумме 93,0 тыс. руб., исполнение составило 93,0 тыс. руб.- на поддержку газеты по Силикатненскому г/п.


По разделу 14 «Межбюджетные трансферты» по плану по муниципальному району предусмотрено расходов в сумме 10393,83 тыс. руб. исполнение составило 10393,83 тыс. руб., по поселениям по плану предусмотрено расходов в сумме 4405,0 тыс. руб. исполнение составило 4405,0 тыс. руб.

Финансирование первоочередных статей расходов и социальных выплат осуществлялось в приоритетном порядке и в полном объеме.
Раздел III
Работа по реализации мер по эффективному использованию бюджетных средств
Организационная работа по исполнению бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» в 2012 году проводилась исходя из основной стратегической цели развития Сенгилеевского района – роста благосостояния жителей района и улучшения качества жизни. Усилия органов местного самоуправления были направлены на обеспечение граждан Сенгилеевского района рабочими местами и доступными и качественными муниципальными услугами.
В целях качественного выполнения бюджета органами местного самоуправления, финансовым органом в течение всего года проводились мероприятия по выполнению плана поступления доходов, финансированию отраслей хозяйства и объектов социально - культурной сферы, контролю за эффективным расходованием бюджетных средств. В целях повышения эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании в ноябре 2010 года утверждена и вот уже в течении 3-х лет успешно реализуется Программа повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года.
В целях обеспечения исполнения доходной части консолидированного бюджета МО «Сенгилеевский район» в 2013 году Главой администрации был утверждён план межведомственных мероприятий по увеличению доходной части консолидированного бюджета МО «Сенгилеевский район».
В рамках реализации мероприятий плана, а так же в целях увеличения налоговых поступлений и погашения имеющейся задолженности проведено 22 заседания межведомственной комиссии по увеличению налоговых поступлений в консолидированный бюджет Сенгилеевского района. Заслушано 205 руководителей предприятий и организаций, 111 индивидуальных предпринимателей. В результате деятельности комиссии в консолидированный бюджет поступило 8500,00 тыс. руб. по НДФЛ .
Для обеспечения полноты и своевременности уплаты НДФЛ проведена работа по выявлению действующих на территории Сенгилеевского района филиалов и структурных подразделений юридических лиц, головные организации которых зарегистрированы за пределами района и не уплачивающих налоги в бюджет района.
С целью выявления юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации и постановки на налоговый учёт проведено 22 рейда по инвентаризации территории, в том числе 6 рейдов совместно с МРИ ФНС № 2.
В целях осуществления контроля за налогооблагаемой базой в МРИ ФНС № 2 направлены сведения о сдаче в аренду и реализации муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне.
Продолжается работа по выявлению бесхозного, выморочного имущества с целью дальнейшего оформления прав муниципальной собственности на данные объекты.
Ежеквартально ведётся приём отчётов и информационно-разъяснительная работа с организациями и физическими лицами, осуществляющими плату за негативное воздействие на окружающую среду. За 2013г. поступило 1088,0 тыс. руб. или 103,8 % к плану.
С целью увеличения поступлений арендной платы в бюджет осуществляются проверки выявления неиспользуемого и используемого не по назначению муниципального имущества.
Осуществляется контроль за правильностью и своевременностью перечисления средств от аренды муниципального имущества, ликвидацией задолженности по арендной плате.
Всеми ГРБС разработаны планы оптимизации бюджетных расходов, утверждены лимиты командировочных расходов, расходов на горюче-смазочные материалы, услуги связи, хозяйственные и канцелярские товары для своих подведомственных учреждений, аналогичные нормативные акты приняты всеми городскими и сельскими поселениями района.
Раздел IV
Работа по снижению кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность по муниципальному образованию «Сенгилеевский район» на 01.01.2014г. составила 58328,8 тыс. руб.
Раздел V
Работа внутреннего финансового контроля
Важным фактором при формировании системы муниципального внутреннего финансового контроля явилось обеспечение взаимодействия и координации деятельности внешнего и внутреннего контроля, позволившее исключить дублирование в работе. Координация достигнута, прежде всего, за счёт заключения совместного плана работы по взаимодействию Контрольно-ревизионной комиссии МО «Сенгилеевский район» с Финансовым управлением Администрации МО «Сенгилеевский район» по проведению проверок на 2013год. При выборе объекта контроля, планом работы предусматривались вопросы, подлежащие обязательной проверке, учитывалась специфика деятельности объекта контроля. Консультант по финансовому контролю осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль за расходованием бюджетных средств путем проведения проверок, в ходе которых устанавливается целесообразность включения в бюджетную смету расходов, потребность в финансовых ресурсах, законность и достоверность финансовых операций, проверяется эффективность и целевое использование бюджетных средств.
В 2013 году специалистом внутреннего финансового контроля проведено 10 проверок. Сумма проверенных средств – 58056,3 тыс. руб. В результате проверок выявлены сумы нарушений 7816,0 , что составляет 13,5%к сумме проверенных средств. Основными видами нарушений являлись: неправомерное списание материальных ценностей, неэффективное использование средств, неправомерный расход бензина, нарушение кассовой дисциплины, нарушения при расчетах с подотчетными лицами, нарушения в учете основных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения при расчетах с поставщиками и подрядчиками . По итогам проверок было направлено 10 представлений .Количество примененных дисциплинарных взысканий в виде замечаний составило 7 постановлений.
На официальном сайте Сенгилеевского района размещается информация о проведенных проверках, о выявленных нарушениях и о привлечении к ответственности лиц, допустивших правонарушения в финансово-бюджетной сфере.
Приняты к исполнению Комплексные мероприятия по усилению финансовой дисциплины, утвержденные Губернатором-Председателем Правительства Ульяновской области 13.03.2012г. №28-ПЛ .
Начальник финансового управления Чебулаева С.А.