Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Сентябрь 2020>
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
















 














































 


































































 
 
 
 
  
 




























































 
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыРезультаты финансовых проверокИнформация о плановой проверке соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Детско-юношеский

Информация о плановой проверке соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Детско-юношеский


(Скачать с сервера)   



Информация о
плановой проверке соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования детей Детско-юношеский центр п.Силикатный в 2013 году
.


Основание для проверки: Распоряжение Главы Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 03.10.2014 года № 84-р-а, постановление Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район «О создании инспекции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 24.05.2012 года № 414-п, план проверок на первое полугодие 2014 года.
Цель: проверить соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, по завершённым (размещённым) заказам для муниципальных нужд, контракты (договоры) по которым заключены в 2013 году.
Объект проверки: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр п.Силикатный
ИНН/КПП: 7316005223/731601001
Место проведения проверки: Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»
Банковские реквизиты: В проверяемом периоде при осуществлении своей деятельности Учреждение использовало лицевые счета:
- по учёту бюджетных средств № 03683574421 в Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области

Проверяемый период: 2013 год
Проверка проведена: консультантом финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район».
Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность за проверяемый период являлись:
- с правом первой подписи - Директор – Заверуха Анна Евгеньевна,
с 15.05.2013 г. по 03.09.2013 г. Захарьина Оксана Ивановна,
с 04.09.2013 г. по 31.12.2013 г. Паймулкина Алеся Сергеевна
- с правом второй подписи - Терехина Екатерина Михайловна,
с 12.08.2013г. - Курникова Людмила Ивановна.

Сроки проверки: Метод проверки: с 10 по 14 октября 2014 года
выборочный
В ходе проверки были рассмотрены следующие документы:
1. Реестр договоров на сумму до 100 000 рублей, реестр договоров с единственным поставщиком.
2. Договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (их изменения), накладные на поставку товаров, акты выполненных работ, оказанных услуг и прочие первичные документы данного учреждения.
3. Журнал операций с безналичными денежными средствами, журнал операций расчётов с поставщиками и подрядчиками.
Бюджетной росписью расходов на 2013 год предусмотрено лимитов бюджетных обязательств на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг в размере 93,6 тыс. рублей.

В соответствии пунктом 14 статьи 55 № 94 - ФЗ от 21.07.2005 года « О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами).

МОУ ДОД ДЮЦ п.Силикатный в соответствии с пунктом 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" согласно реестра закупок заключил 5 гражданско-правовых договора с единственным поставщиком на общую сумму 44211,96 рублей.
В 2013 году процедур размещения заказов путём проведения торгов не было.
В нарушение части 1 статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 18 Закона о размещении заказов в реестр закупок за 2013 год, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, включены не все гражданско-правовые договоры. Проверке представлен реестр договоров до 100,0 тысяч рублей по заключенным 7 договорам на сумму 44226,00 рублей. Не зафиксированы в реестре следующие гражданско-правовые договоры:
- договор от 28.12.13 № 17-68 на сумму 3509,00 рублей с ОГБОУ ДПО Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования;
- договор от 29.11.13 № ПП-1274/110 на сумму 4422,54 рублей с ФГУП «Почта России»;
- договоры от 03.06.13 № 359 на сумму 2821,93 рублей и от 03.06.13 № 371 на сумму 603,22 рублей с Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ульяновской области в Ульяновском районе»;
- дополнительное соглашение от 01.07.13 к договору по сбору, обезвреживанию, транспортировке и размещению отходов № СИЛ/ТБО-20 от 01.01.13, согласно которому с 01.07.13 изменяется стоимость услуг, в связи с чем и сумма договора.
И напротив, договор с ООО СимбирскСтрой-Проект» от 01.01.13 № СИЛ/ТБО на сумму 828,84 рублей имеется в реестре договоров до 100,0 тысяч рублей, но к документам не подшит.
В реестр контрактов, заключенных с единственным поставщиком за 2013 год не внесены дополнительные соглашения к договорам, в которых оговаривается изменение суммы договора, в связи с чем меняется сумма реестра:
- дополнительное соглашение № 1 от 01.06.13 к договору об оказании услуг связи № 33158 от 05.02.13, согласно которому оказание услуг увеличивается на 6000,0 рублей.
Формальный подход к ведению реестра закупок затрудняет проведение проверки заключенных договоров по одноимённым группам товаров, работам и услугам в соответствии с пунктом 14 частью 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2011 года № 273 «Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков».
В нарушение пункта 8 статьи 9 Закона о размещении заказов в договорах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных в 2013 году не всегда предусматривается расторжение договоров по соглашению сторон, по решению суда или в соответствии с гражданским законодательством:
- договор от 02.07.13 № 2 заключенный с СПК имени Гая на поставку продуктов питания;
- договор от 01.07.13 б/н заключенный с МОУ СОШ № 2 на аренду транспортного средства.
Учет расчетов с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги, с подрядчиками за выполненные работы ведется в Журнале операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками № 4, на счетах счета 030200000 «Расчеты по принятым обязательствам».
В ходе ревизии за 2013 год были проверены Журналы операций № 4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками, платежные документы, товарно-транспортные накладные на получение материальных запасов, счета на оплату выполненных работ, оказанных услуг, акты приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

При проверке договорных отношений с поставщиками за поставленные материальные ценности и оказанные услуги было установлено следующее.

В заключенных договорах не заполнен раздел договора, в котором указываются платежные реквизиты сторон:
- договоры № 17-68 от 28.12.13 г., № 17-34 от 01.04.13 на оказание платных образовательных услуг;
- договор № ПП-1274/ПО от 29.11.13 г. на подписку на периодические печатные издания;
- договоры № 359 от 03.06.13, № 371 от 03.06.13 на оказание санитарно-эпидемиологических услуг;
- договор № 1 от 25.03.13 с ООО «Управляющая компания»;
- договоры № 1, № 3 от 02.07.13 на поставку продуктов питания.
Также в некоторых договорах не заполнен пункт, содержащий срок оказания услуги или поставки товара:
- договор № 359 от 03.06.13, № 371 от 03.06.13 на оказание санитарно-эпидемиологических услуг;
- договор № 1 от 25.03.13 с ООО «Управляющая компания».

Имеет место заключение договоров не корректно составленных.
Так, пунктом 2.2 договора № 4 от 02.07.13 г. заключенному с ИП Королевой Н.А. на поставку мяса, договора № 1 от 02.07.13 г. заключенному с ИП Билалов Р.А. на поставку продуктов питания предусмотрена оплата за счет средств бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» за 2012 год.

В нарушение статей 485,486,487 ГК РФ имеет место заключение договоров с размером авансового платежа, превышающим установленный 30 процентный размер. Предусмотрен авансовый платеж в размере 100 процентов в следующих договорах:
- договоры № 17-68 от 28.12.13 г., № 17-34 от 01.04.13 на оказание платных образовательных услуг;
- договоры № 359 от 03.06.13, № 371 от 03.06.13 на оказание санитарно-эпидемиологических услуг;
- договор № 1 от 25.03.13 с ООО «Управляющая компания».

При плановой проверке соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов БУ «АХО» в 2013 году других нарушений не выявлено.


Администрация муниципального образования «Сенгилеевский район»:

Руководитель инспекции:


Должность: консультант финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район»

________ СкоробогатоваН.В.