Сенгилеевский район
Администрация Муниципального Образования
 
 
 
Календарь новостей
<Сентябрь 2020>
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
















 














































 


































































 
 
 
 
  
 




























































 
 
Ссылки
 
ГлавнаяКаталог файловФайлыДокументыРезультаты финансовых проверокАКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования

АКТ проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования


(Скачать с сервера)   




АКТ
проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей
Детско-юношеский центр п. Силикатный в 2013 году

Основание для проверки: План работы финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» на 2014 год по вопросам контрольно-ревизионных мероприятий бюджетных учреждений муниципального образования «Сенгилеевский район», утверждённый начальником финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район», приказ начальника финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» от 30.09.2014 № 10 «О проведении проверки», удостоверение на право проведения проверки от 01.10.2014 № 7.

Цель: проверить соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноту и достоверность отчетности

Объект проверки: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр п.Силикатный (далее – Учреждение)

ИНН/КПП: 7316005223/731601001.
ОГРН: 1027300930513
Юридический адрес: 433393, Ульяновская обл., Сенгилеевский район, п. Силикатный, ул.Заводская, д.3, тел.2-63-20
Проверяемый период: 2013 год.
Проверка проведена консультантом финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Скоробогатовой Н.В.

Срок проверки: начало проверки 01 октября 2014 года
окончание проверки 14 октября 2014 года

Должностными лицами Учреждения в проверяемый период являются:
Директор – Заверуха Анна Евгеньевна,
с 15.05.2013 г. по 03.09.2013 г. Захарьина Оксана Ивановна,
с 04.09.2013 г. по 31.12.2013 г. Паймулкина Алеся Сергеевна
главный бухгалтер – Терехина Екатерина Михайловна,
с 12.08.2013г. - Курникова Людмила Ивановна.
Проверкой целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования «Сенгилеевский район» в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Детско-юношеский центр п.Силикатный в 2013 году установлены нарушения на общую сумму 161488,40 рублей.

1.В нарушение Приказа Минфина России от 21.12.12 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» исполнение бюджета, а также ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с Приказом Минфина от 01.07.13 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
2. В нарушение Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации», утвержденного приказом от 12.10.2011 г. № 373-П Центрального Банка Российской Федерации в учетной политике Учреждения ведение кассовых операций основывается на положениях Порядка ведения кассовых операций от 22.09.1993 года № 40, утратившего силу с 1 января 2012 года.
3. В нарушение п. 4.4 Положения о порядке ведения кассовых операций согласно учетной политике Учреждения на заявлении о выдаче подотчетной суммы бухгалтером делается отметка об отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам за исключением сумм, выданных на питание и ГСМ.
4. В нарушение п.1 ст.221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главным распорядителем бюджетных средств (районным отделом образования) в проверяемом периоде не разработан Порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений.
5. В нарушение п.2 ст.221 Бюджетного кодекса Российской Федерации в утвержденные показатели бюджетной сметы в течение 2013 года не вносились изменения в связи с доведением лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств.
6. В нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации неправомерно приняты бюджетные обязательства сверх доведённых до него лимитов бюджетных обязательств в сумме 59400,02 рубля.
7. В нарушение статей 38, 162 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, положений Учетной политики Учреждения (раздел 1) перечисление подотчетной суммы производится без оформления письменного заявлению подотчетного лица в сумме 18718,00 рублей.
8. В нарушение п.213, 214 Инструкции по применению плана счетов ввиду отсутствия заявлений подотчетного лица не оформляется расчет (обоснование) аванса на соответствующие цели, отсутствует собственноручная подпись руководителя о необходимости и сроке выдаче аванса и заключение бухгалтера о задолженности по ранее выданным авансам.
9. В нарушение Инструкции Об утверждении форм первичных учетных документов расписка к авансовому отчету, подтверждающая принятый к проверке бухгалтером авансовый отчет, не выдается на руки подотчетному лицу.
10. В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации Учреждением допущено неэффективное использование средств бюджета, выразившееся в отвлечении средств в дебиторскую задолженность по расчетам по платежам в бюджет в сумме 41667,38 рублей.
11. В нарушение ст.168 Трудового Кодекса Российской Федерации не утвержден нормативным правовым актом Учреждения Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками.
12. В нарушение пункта 10 Инструкции по применению плана счетов от 01.12.2010 г. № 157н в Меню – требовании на выдачу продуктов питания за июль 2013 года допущены не оговоренные исправления, Меню – требования не утверждены руководителем.
13. В нарушение Инструкции по применению форм первичных учетных документов табель учета рабочего времени ведется не унифицированной формы 0301008.
14. В нарушение статьи 372 Трудового Кодекса Российской Федерации не утверждена форма расчетного листка.
15. В нарушение пункта 7 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 в карточках-справках по начислению заработной платы не указаны составные части заработной платы: надбавки, доплаты по основному месту работы и работе по совместительству согласно тарификации.
16. В нарушение Инструкции по применению форм первичных учетных документов табель учета рабочего времени ведется не унифицированной формы 0301008.
17. В нарушение раздела 3 Приложения № 5 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173-н в инвентарных карточках отсутствует краткая индивидуальная характеристика объекта, номер объекта (детали), дата выпуска (изготовления) и др.
18. В нарушение пункта 38 Инструкции по применению плана счетов от 01.12.2010 г. № 157н согласно данным бухгалтерского учета в состав основных средств не включен принтер- сканер CANON PIXMA MP 250 балансовой стоимостью 1799,00 рублей, который учитывался в Учреждении на счете 105.06 «Прочие материальные запасы».
19. В нарушение п.8,9 Приказа Минфина РФ № 157 от 01.12.2010 Акты на списание материальных запасов оформляются ненадлежащим способом на сумму 6000,00 рублей. Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210), в которой указано, кто получил и имеется подпись получившего, не составляется. Накладные приняты к отражению в бухгалтерском учете при отсутствии подписи руководителя и главного бухгалтера или уполномоченных ими на то лиц. Хозяйственные операции отражены в бухгалтерском учете не своевременно, не в момент совершения хозяйственной операции.
20. В нарушение пункта 119 Инструкции по применению плана счетов от 01.12.2010 г. № 157н аналитический учет товарно-материальных ценностей, а именно продуктов питания на сумму 33904,00 рублей, приобретенных для летнего оздоровительного лагеря, велся не в разрезе наименований, сортов и количества.
21. В нарушение п.11 Инструкции по применению плана счетов данные проверенных и принятых к учету первичных (сводных) учетных документов не всегда подбираются к соответствующим Журналам операций
22. В нарушение Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «О внесении изменений о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» бухгалтерская отчетность сформирована не в полном объеме.
23. В нарушение раздела 6 «Санкционирование расходов хозяйствующего субъекта» Инструкции по применению плана счетов в бухгалтерском учете Учреждения не отражаются показатели бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, сумм утвержденных сметой доходов и расходов (плановые назначения), а также принятых учреждениями обязательств на текущий финансовый год, в связи с чем искажаются показатели Главной книги и нет возможности сверки отчетности Учреждения (ф.0503128).


Консультант финансового управления Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области


Н.В.Скоробогатова